ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2013 года N 402-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства ЯНАО от 05.05.2015 N 398-П, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф - 07.05.2015)
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 22.07.2014 N 556-П, от 12.09.2014 N 723-П)
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента социальной защиты населения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия в связи с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянное место жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа неработающим пенсионерам и инвалидам".
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОГО ПОСОБИЯ В СВЯЗИ С ВЫЕЗДОМ ИЗ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НА ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА ЗА ПРЕДЕЛЫ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА НЕРАБОТАЮЩИМ ПЕНСИОНЕРАМ И ИНВАЛИДАМ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО
от 22.07.2014 N 556-П, от 12.09.2014 N 723-П)
1.1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременного пособия в связи с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянное место жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа неработающим пенсионерам и инвалидам" (далее - Административный регламент, государственная услуга, автономный округ) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
1.2. Государственная услуга предоставляется неработающим пенсионерам (женщинам, достигшим возраста 50 лет и старше, мужчинам, достигшим возраста 55 лет и старше) и неработающим инвалидам или их законным представителям (далее - заявители) в виде единовременного пособия в связи с выездом из автономного округа на постоянное место жительства за пределы автономного округа в размере, установленном Законом автономного округа от 03 ноября 2006 года N 62-ЗАО "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в Ямало-Ненецком автономном округе", на каждого неработающего пенсионера и инвалида.
(п. 1.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
1.3. Государственная услуга предоставляется лицам, указанным в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, постоянно проживающим в автономном округе, при соблюдении условий, определяющих право на предоставление государственной услуги.
1.4. Государственная услуга предоставляется с использованием автоматизированной информационной системы обеспечения адресной социальной поддержки населения автономного округа (далее - программный комплекс).
1.5. Департамент социальной защиты населения автономного округа (далее - департамент), государственное казенное учреждение автономного округа "Центр социальных технологий Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - центр социальных технологий) расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
Государственная услуга предоставляется непосредственно центром социальных технологий.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и центра социальных технологий для обозрения.
1.6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.dtszn.gov.yanao.ru) и в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru);
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и центра социальных технологий;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
1.7. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.8. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента либо центра социальных технологий.
Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста центра социальных технологий - 15 минут.
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П.
1.9. При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента и центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на обращение дается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Специалисты департамента и центра социальных технологий, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) либо директором центра социальных технологий (уполномоченным им лицом) и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты или в письменной форме по почтовому адресу, указанным в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
(п. 1.9 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
1.10. На информационных стендах департамента и центра социальных технологий содержится следующая информация:
1.10.1. месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты департамента и центра социальных технологий;
1.10.2. перечень заявителей;
1.10.3. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.10.4. схема размещения специалистов департамента и центра социальных технологий, участвующих в предоставлении государственной услуги;
1.10.5. основания отказа в предоставлении государственной услуги.
1.11. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения центра социальных технологий.
1.12. Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
1.12.1. перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
1.12.2. источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
1.12.3. время приема и выдачи документов в центре социальных технологий;
1.12.4. сроки предоставления государственной услуги;
1.12.5. порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.13. Утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П.
1.14. Часы приема заявителей центром социальных технологий на предоставление государственной услуги (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):
понедельник | 09.00 - 17.00; |
вторник | 11.00 - 19.00; |
среда | 09.00 - 17.00; |
четверг | 11.00 - 19.00; |
пятница | 09.00 - 16.00. |
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.15. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.
При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственных информационных систем "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru). В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 22.07.2014 N 556-П)
1.16. Специалисты департамента, центра социальных технологий обеспечиваются личными нагрудными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место специалиста оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление единовременного пособия в связи с выездом из Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянное место жительства за пределы Ямало-Ненецкого автономного округа неработающим пенсионерам и инвалидам" (далее - единовременное пособие).