2.8. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:
2.8.1. Заявление об установлении пожизненного денежного содержания в письменной форме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
2.8.2. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность.
2.8.3. Документ, в соответствии с которым имеется возможность установления (подтверждения) места жительства на территории автономного округа, где заявитель проживает на основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
2.8.4. Вид на жительство (для иностранных граждан и лиц без гражданства).
2.8.5. Удостоверение, подтверждающее льготную категорию гражданина:
2.8.5.1. Удостоверение инвалида Отечественной войны либо удостоверение о праве на льготы, выданные в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 и утвержденные постановлением Государственного комитета СССР по труду и социальным вопросам от 18 октября 1989 года N 345.
2.8.5.2. Удостоверение ветерана Великой Отечественной войны, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 05 октября 1999 года N 1122 или удостоверение участника Великой Отечественной войны, выданное в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 10 ноября 1978 года N 907 либо в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 27 февраля 1981 года N 220 или в соответствии с постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 14 мая 1985 года N 416.
2.8.5.3. Удостоверение о праве на льготы, выданное в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 октября 1992 года N 1235.
2.8.5.4. Другие документы, подтверждающие право на льготы.
2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники (может заполняться с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг автономного округа - http://www.pgu-yamal.ru);
2) фамилия, имя и отчество (наименование) заявителя, его место жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
4) документы не исполнены карандашом;
5) копии документов оформлены надлежащим образом.
2.10. При предоставлении государственной услуги могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления услуги, или источников представления информации, технологического обеспечения для проверки сведений, представляемых заявителями, следующие органы и учреждения в соответствии с полномочиями, возложенными на них:
- многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (при наличии);
- кредитные и почтовые организации;
- Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по автономному округу и его территориальные органы;
- иные организации, учреждения.