ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2009 года N 28-ПГ
Об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.06.2010 N 124-ПГ
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 09.07.2009 N 87-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 11.11.2009 N 140-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.03.2010 N 40-ПГ
-постановлением Губернатора автономного округа от 08.04.2010 N 54-ПГ
В целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа, и координации действий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа с действиями органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями постановляю:
1. Создать антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб).
2. Утвердить состав антикризисного штаба согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
3. Утвердить Положение об антикризисном штабе согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
4. В рамках полномочий антикризисного штаба продолжить работу ситуационного центра по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса, созданного по поручению Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 октября 2008 года, как органа оперативного реагирования на последствия кризисных проявлений, мониторинга и подготовки информации и предложений для рассмотрения на заседаниях антикризисного штаба.
5. Определить уполномоченным органом по вопросам повышения устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба (далее - уполномоченный орган) департамент экономики Ямало-Ненецкого автономного округа.
6. Исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить еженедельное представление в уполномоченный орган информации для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в Ямало-Ненецком автономном округе согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
7. Заместителю Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мещерину А.Л. обеспечить еженедельное представление в уполномоченный орган информации о социально-экономическом положении социальной сферы (здравоохранение, образование, культура) Ямало-Ненецкого автономного округа.
8. Заместителям Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа обеспечить еженедельное представление в уполномоченный орган информации согласно приложению N 3 к настоящему постановлению от координируемых ими исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.
9. Рекомендовать органам местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе:
9.1. создать при главах муниципальных образований антикризисные штабы по повышению устойчивости экономики муниципальных образований;
9.2. разработать с учётом специфики муниципальных образований планы действий, направленные на оздоровление ситуации в экономике и социальной сфере муниципальных образований;
9.3. проводить еженедельный мониторинг социально-экономического положения муниципального образования;
9.4. принимать оперативные и иные необходимые меры, направленные на оздоровление ситуации в экономике и социальной сфере;
9.5. еженедельно представлять в уполномоченный орган информацию по показателям согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 19 марта 2009 г. N 28-ПГ
СОСТАВ антикризисного штаба при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
Кобылкин Д.Н. | - | Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель антикризисного штаба) |
Казарин В.Н. (исключен от 08.04.2010 N 54-ПГ ) | - | вице-губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя антикризисного штаба) |
Степанов В.В. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя антикризисного штаба) |
Члены антикризисного штаба: | ||
Булаев А.И. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Бучкова Т.В. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Кугаевский А.Н. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа |
Дормидонтова Л.Н. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента имущественных отношений Ямало-Ненецкого автономного округа |
Мажаров А.В. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента международных и межрегиональных связей Ямало-Ненецкого автономного округа |
Свинцова А.П. | - | заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа |
Деттер Г.Ф. | - | директор департамента экономики Ямало-Ненецкого автономного округа |
Степанович В.В. | - | директор департамента государственного заказа и торговли Ямало-Ненецкого автономного округа |
Терлецкая Н.Н. | - | директор департамента занятости населения Ямало-Ненецкого автономного округа |
Свидлов В.С. | - | заместитель Председателя Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, председатель Комитета по бюджету, налогам и финансам (по согласованию) (с изм. от 08.04.2010 N 54-ПГ ) |
Иванова Л.Н. | - | заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа по уставному законодательству и правовым вопросам |
Лебедевич В.В. | - | глава муниципального образования город Губкинский (по согласованию) |
Калиберда А.М. | - | главный федеральный инспектор в Ямало-Ненецком автономном округе |
по согласованию | - | представитель Управления федеральной налоговой службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
по согласованию | - | представитель прокуратуры Ямало-Ненецкого автономного округа |
по согласованию | - | представитель Управления внутренних дел |
по согласованию | - | представитель государственной инспекции труда в Ямало-Ненецком автономном округе |
по согласованию | - | представитель отдела по Ямало-Ненецкому автономному округу РУ ФСБ РФ по Тюменской области |
по согласованию | - | представитель Управления Федеральной службы судебных приставов по Ямало-Ненецкому автономному округу |
по согласованию | - | представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Ямало-Ненецкому автономному округу |
ПОЛОЖЕНИЕ об антикризисном штабе при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Антикризисный штаб при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа по повышению устойчивости экономики Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - антикризисный штаб) создаётся в соответствии с рекомендациями федеральных органов исполнительной власти, в целях предупреждения и ликвидации негативных влияний и последствий, вызванных воздействием мирового финансового кризиса на экономику Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ).
1.2. Антикризисный штаб является коллегиальным совещательным органом по вопросам реализации государственной политики в сфере повышения устойчивости экономики автономного округа в период финансовой, экономической и социальной нестабильности.
1.3. Антикризисный штаб в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа и правовыми актами автономного округа, а также настоящим Положением.
2.1. Рассмотрение результатов оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе.
2.2. Рассмотрение предложений, направленных на предупреждение и ликвидацию негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса, повышение устойчивости экономики автономного округа.
2.3. Анализ актуальных и проблемных вопросов в установленной сфере деятельности, организация экспертного изучения этих вопросов с целью последующей разработки предложений по их пресечению и минимизации.
2.4. Координация действий исполнительных органов государственной власти автономного округа с действиями органов местного самоуправления автономного округа, территориальными органами федеральных органов государственной власти, предприятиями, учреждениями и организациями по повышению устойчивости экономики автономного округа.
2.5. Привлечение органов местного самоуправления в автономном округе, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций к выработке и реализации государственной политики автономного округа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа.
2.6. Утверждение планов действий исполнительных органов государственной власти автономного округа, направленных на повышение устойчивости и оздоровление ситуации в экономике автономного округа.
2.7. Рассмотрение и подготовка рекомендаций по правовым актам, направленным на повышение устойчивости экономики автономного округа.
2.8. Участие в подготовке и организации выполнения мероприятий федеральных органов исполнительной власти, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики.
2.9. Рассмотрение результатов принимаемых органами власти и местного самоуправления мер по повышению устойчивости экономики автономного округа.
2.10. Осуществление контроля над выполнением решений, принятых антикризисным штабом.
3.1. Функции уполномоченного органа по вопросам повышения устойчивости экономики автономного округа и обеспечения деятельности антикризисного штаба (далее - уполномоченный орган):
- оперативный мониторинг социально-экономической ситуации в автономном округе, сбор и анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов государственной власти, предприятий, учреждений и организаций;
- еженедельный свод информации и подготовка оперативной аналитической информации о ситуации в экономике автономного округа;
- разработка антикризисных мер в виде предложений и рекомендаций по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий мирового финансового кризиса, повышению устойчивости экономики автономного округа;
- еженедельное представление в антикризисный штаб аналитических материалов о социально-экономической ситуации в автономном округе, а также предложений и рекомендаций по предупреждению и ликвидации негативных влияний и последствий финансового кризиса, повышению устойчивости экономики автономного округа;
- еженедельное представление информации о ситуации на финансовых рынках и её влиянии на финансовый и реальный сектора экономики в аппарат полномочного Представителя Президента в Уральском федеральном округе;
- изучение отечественного и зарубежного опыта в сфере противодействия мировому финансовому кризису, подготовка предложений по его использованию;
- формирование плана работы и плана совещаний антикризисного штаба, повестки дня его заседаний.
3.2. В целях качественного исполнения уполномоченным органом возложенных на него функций, повышения эффективности работы антикризисного штаба уполномоченному органу предоставляется право по конкретизации и уточнению информации, представляемой органами власти и органами местного самоуправления, для оперативного мониторинга социально-экономической ситуации в автономном округе, определению состава, сроков и периодичности её представления.
4.1. Антикризисный штаб для исполнения возложенных на него задач имеет право:
- запрашивать и получать в установленном порядке необходимые для деятельности антикризисного штаба материалы от исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления, общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
- приглашать на свои заседания представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов государственной власти автономного округа, органов местного самоуправления и общественных объединений;
- направлять своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам, входящим в его компетенцию, проводимых федеральными органами государственной власти, органами государственной власти автономного округа, органами местного самоуправления, общественными объединениями, научными и другими организациями;