Недействующий

О департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.07.2006 г. N 357-А)
(с изм. от 14.06.2007 г. N 290-А)

ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа


I. Общие положения

1. Департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Департамент) является отраслевым (функциональным) исполнительным органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ), осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, а также обеспечивающим реализацию полномочий автономного округа как субъекта Российской Федерации в сфере агропромышленного комплекса (оленеводство, звероводство, охотничий промысел, скотоводство, рыболовство, традиционные виды хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера, ветеринария, растениеводство, мелиорация, плодородие почв, регулирование рынка сельскохозяйственного сырья и продовольствия, пищевая и перерабатывающая промышленность, устойчивое развитие сельских территорий).

2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным законом) автономного округа, законами автономного округа, правовыми актами Губернатора и Администрации автономного округа, а также настоящим Положением.

3. Департамент осуществляет свою деятельность непосредственно во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, в том числе территориальными, другими органами исполнительной власти автономного округа, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, с коммерческими и некоммерческими организациями, а также с гражданами.

4. Департамент принимает правовые акты автономного округа в форме приказов. Правовые акты (приказы) могут иметь нормативный и ненормативный характер. Правовые акты (приказы), имеющие ненормативный характер, издаются по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Департамента.

Правовой акт Департамента (приказ), противоречащий федеральному законодательству или законодательству автономного округа, подлежит отмене в установленном порядке.

5. Департамент является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также лицевой счёт в уполномоченном органе в сфере финансов, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа.

6. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

7. Полное наименование Департамента: департамент по развитию агропромышленного комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Департамента: Департамент по развитию АПК.

8. Департамент находится по адресу: 629008, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Республики, 26.

II. Полномочия Департамента

9. Департамент осуществляет следующие полномочия:

9.1. Вносит в Администрацию автономного округа проекты законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа и другие документы, по которым требуется решение Администрации автономного округа по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Департамента и к сферам ведения подведомственных ему предприятий агропромышленного комплекса, а также проекты планов работы и прогнозные показатели деятельности Департамента.

9.1.1. Департамент является уполномоченным органом исполнительной власти по взаимодействию с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации в части осуществления государственной поддержки в сфере агропромышленного комплекса. (в ред. от 14.06.2007 г. N 290-А)

9.2. На основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, нормативных правовых актов Губернатора и Администрации автономного округа самостоятельно принимает следующие нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности:

9.2.1. О нормах, порядке и сроках получения имущества предприятиями агропромышленного комплекса, получаемого в рамках окружных программ, не подлежащего включению в реестр государственной собственности автономного округа.

9.2.2. О перераспределении выделенных лимитов на вылов рыбы между предприятиями агропромышленного комплекса автономного округа.

9.2.3. Иные нормативные правовые акты в сфере агропромышленного комплекса.

9.3. Поддержка сельскохозяйственного производства автономного округа (за исключением мероприятий, предусмотренных федеральными целевыми программами):

9.3.1. Государственная поддержка организаций агропромышленного комплекса, участие в разработке и реализации государственных целевых программ Российской Федерации, межрегиональных и Тюменской области, предусматривающих мероприятия на территории автономного округа.

9.3.2. Разработка и реализация государственных целевых программ автономного округа.

9.3.3. Формирование в установленном порядке проекта окружного бюджета на плановый период в части расходов на поддержку сельскохозяйственного производства автономного округа.

9.3.4. Осуществление функций главного распорядителя и получателя средств окружного бюджета по государственной поддержке агропромышленного комплекса.

9.3.5. Осуществление контроля за целевым использованием средств окружного бюджета, предоставляемых предприятиям агропромышленного комплекса в виде государственной поддержки.

9.3.6. Техническое и технологическое обеспечение агропромышленного комплекса.

9.3.7. Организация работы в установленном порядке по закреплению имущества, приобретенного в счёт средств окружного бюджета. Контроль за эффективным и надлежащим использованием закрепленного имущества за предприятиями агропромышленного комплекса.