Недействующий

Об утверждении административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

Последовательность действий при отказе в исполнении государственной функции


68. Основанием для начала процедуры отказа в исполнении государственной функции является принятие соответствующего решения специалистом службы, ответственным за экспертизу документов.

69. Специалист, установивший основание для отказа в исполнении государственной функции, формирует на официальном бланке письменное уведомление заявителю об отказе и передаёт на подпись вышестоящим руководителям.

В уведомлении указываются:

- полное наименование службы;

- дата направления уведомления и исходящий номер;

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- основания для отказа в согласовании с указанием пунктов статей правовых актов, нарушение которых повлекло отказ в исполнении государственной функции.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.

Специалист путём передачи телефонограммы уведомляет заявителя об отказе в исполнении государственной функции, о чём делает отметку в журнале, оригинал сообщения об отказе направляется заявителю по почте.

Максимальный срок выполнения действия составляет 2 рабочих дня.

70.Специалист помещает копию уведомления об отказе в исполнении государственной функции и иные документы, поступившие и сформированные в ходе административной процедуры, в дело объекта.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.