Недействующий

Об утверждении административных регламентов службы по охране и использованию объектов культурного наследия Ямало-Ненецкого автономного округа

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции


79. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия службы и её должностных лиц службы в досудебном и судебном порядке.

80. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

81. Должностные лица службы проводят личный приём заявителей по предварительной записи.

Запись заявителей проводится при личном обращении или по телефону.

Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный приём, информирует о дате, времени и месте приёма, должности, фамилии, имени, отчестве должностного лица, осуществляющего приём.

82. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

Обращение заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, жалобы (претензии);

- полное наименование службы, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть нарушенных прав и законных интересов, обжалуемого решения, действия (бездействия).

83. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом службы принимается решение об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю не позднее 30 календарных дней с момента регистрации обращения.