Недействующий

ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 октября 2010 года N 203-ПГ

О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Губернатора автономного округа от 27.01.2011 N 9-ПГ

В соответствии с пунктом 14 части 1 статьи 34 Устава (Основного закона) Ямало-Ненецкого автономного округа, частью 6 статьи 4 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 мая 2010 года N 56-ЗАО "Об исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа", постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 мая 2010 года N 104-ПГ "О структуре исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа" постановляю:

1. Утвердить Положение и структуру службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа согласно приложениям N N 1, 2*.

________________

* Приложение N 2 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.

2. Службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (Перфильева В.Г.) в 10-дневный срок с момента вступления в силу настоящего постановления осуществить необходимые юридические действия, связанные с государственной регистрацией Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Настоящее постановление применяется со дня государственной регистрации Положения о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствии с гражданским законодательством.

4. Признать утратившими силу:

- пункты 1.7 и 2.7 постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ "Об утверждении положений некоторых исполнительных органов власти Ямало-Ненецкого автономного округа";

- подпункт 1.4 и пункт 6 изменений, утверждённых постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2009 года N 177-ПГ "О внесении изменений в постановление Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 6 июля 2009 года N 83-ПГ".

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 11 октября 2010 N 203-ПГ

Приложение N 1
Утверждено
постановлением Губернатора
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 27.01.2011 N 9-ПГ)



ПОЛОЖЕНИЕ о службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1.1. Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Служба, автономный округ) является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, эксплуатации зданий и сооружений.

1.2. Служба действует на основании Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа, настоящего Положения.

1.3. Служба непосредственно подчиняется Правительству автономного округа, если иное не установлено федеральным законодательством, законодательством автономного округа.

1.4. Служба осуществляет согласованное взаимодействие:

- с Законодательным Собранием автономного округа по вопросам, относящимся к его компетенции, в порядке, установленном федеральным законодательством, законодательством автономного округа;

- с федеральными органами государственной власти с целью проведения единой государственной политики Российской Федерации по вопросам, относящимся к предметам ведения Российской Федерации и совместному ведению Российской Федерации и автономного округа;

- с органами местного самоуправления муниципальных образований в автономном округе;

- своих территориальных органов с органами местного самоуправления.

1.5. Служба во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, Устава (Основного закона) автономного округа, законов автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа издаёт правовые акты в форме приказов.

В случаях, прямо предусмотренных федеральными законами и законами автономного округа, приказы Службы могут иметь нормативный правовой характер и обязательны для исполнения на всей территории автономного округа.

Приказы Службы в случае их противоречия Конституции Российской Федерации, федеральным законам, нормативным актам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу (Основному закону) автономного округа и законам автономного округа, постановлениям Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа могут быть отменены Губернатором автономного округа, если иной порядок отмены не установлен федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.6. Служба обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество в оперативном управлении, бюджетную смету и лицевые счета, открываемые ей в соответствии с бюджетным законодательством, круглую печать с изображением герба автономного округа и со своим наименованием, штампы и бланки установленного образца.

1.7. Материально-техническое обеспечение деятельности Департамента осуществляется непосредственно Департаментом.

Транспортное обеспечение Департамента, а также обеспечение эксплуатации административных зданий и помещений, занимаемых Департаментом, осуществляется управлением делами Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. (в ред. от 27.01.2011 N 9-ПГ)

1.8. Финансирование расходов на содержание Службы осуществляется за счёт средств, предусмотренных в окружном бюджете.

1.9. Полное наименование Службы: служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Сокращённое наименование Службы: служба ГСН ЯНАО.

1.10. Местонахождение и юридический адрес Службы: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Ямальская, 11 г.

II. Государственные функции и услуги, осуществляемые (предоставляемые) Службой

2.1. Государственный строительный надзор в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.

2.2. Государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора.

2.3. Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора.

2.4. Государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический контроль) в рамках государственного строительного надзора.

2.5. Оценка соответствия производственных объектов требованиям охраны труда в рамках государственного строительного надзора.

2.6. Государственный контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.

2.7. Оценка соответствия зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и с сооружениями процессов эксплуатации в форме государственного контроля (надзора) в случаях и в порядке, которые установлены федеральным законодательством.

2.8. Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдения законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа.

2.9. Организация осуществления государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти и Службы.

2.10. Разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, государственного контроля (надзора) в области эксплуатации зданий и сооружений на территории автономного округа и административных регламентов взаимодействия.

2.11. Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.

2.12. Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции Службы.

2.13. В соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа работа по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Службы.

2.14. Организация приёма граждан по вопросам, отнесённым к компетенции Службы, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.

2.15. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы работниками Службы.

2.16. Осуществление мониторинга правового пространства, систематизации и инвентаризации правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.

2.17. Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.

2.18. Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.

2.19. Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих Службы.

2.20. Осуществление функций главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание Службы и реализацию возложенных на неё функций.

2.21. Администрирование неналоговых доходов окружного и местных бюджетов в установленной сфере деятельности.

2.22. Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.

2.23. Проведение в установленном порядке размещения государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.

2.24. Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.

2.25. Обеспечение в пределах компетенции Службы мобилизационной подготовки.

2.26. Образование технической комиссии в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.

2.27. Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения).

2.28. Участие в реализации федеральных долгосрочных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.

2.29. Осуществление подготовки и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности Службы как субъекта бюджетного планирования.

2.30. Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа.

2.31. Организация мероприятий, направленных на развитие отношений в установленной сфере деятельности с другими субъектами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.

2.32. Участие и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в сфере деятельности Службы.

2.33. Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.

2.34. Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.

2.35. Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.

2.36. Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования системы отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности Службы в установленных сферах деятельности.

2.37. Обеспечение разработки и реализации научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета.

2.38. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственного гражданского служащего Службы, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

2.39. Обнародование (опубликование) информации о деятельности Службы в средствах массовой информации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»