ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2011 года N 182-П

О внесении изменений в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе

В целях совершенствования порядка проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе, утверждённый постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 июня 2010 года N 32-П.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

от 05 апреля 2011 г. N 182-П

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях в Ямало-Ненецком автономном округе


1. Подпункт "а" пункта 6 Порядка после цифр "1.2," дополнить цифрами "2.7, ".

2. В приложении N 1 к Порядку:

а) пункт 1.4 признать утратившим силу;

б) пункт 1.5 изложить в следующей редакции:


"

1.5.

Отношение количества правовых актов, отсутствующих или несоответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации,
 к их общему количеству (по перечню согласно приложению N 5 к настоящему Порядку)

U15i = Аi / Bi,
 где:
 Аi - количество правовых актов, отсутствующих или несоответствующих требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
 (из приведённых
 в приложении N 5
 к настоящему Порядку);

 Bi - общее количество правовых актов согласно приложению N 5 к настоящему Порядку

информация, предоставляемая муниципальными образованиями;

 информация, находящаяся в распоряжении департамента финансов автономного округа

1,0

-

";

в) в графе 5 пункта 1.7 цифры "0,5" заменить цифрами "2,0";

г) в графе 5 пункта 2.6 цифры "2,0" заменить цифрами "1,0";

д) дополнить пунктом 2.7 следующего содержания:


"

2.7.

Доля электронного документооборота
 с использованием электронной цифровой подписи в общем документообороте
 с получателями средств местного бюджета в части его исполнения (уведомления
 о бюджетных ассигнованиях, лимитах бюджетных обязательств, предельных объёмах финансирования, платёжные документы, уточнение кассовых выплат, выписки
 с лицевых счетов, бюджетные обязательства и документы, представляемые
 в порядке санкционирования расходов)

U27i = Аi / Bi,
 где:
 Аi - объём электронного документооборота
 с использованием электронной цифровой подписи;

 Вi - объём документооборота по исполнению бюджета

информация, предоставляемая муниципальными образованиями

1,0

-

";

е) в графах 2 и 3 пункта 5.6 цифры "1.4," исключить.

3. Дополнить приложением N 5 следующего содержания:


"Приложение N 5
к Порядку проведения оценки
качества организации и осуществления
бюджетного процесса в муниципальных
образованиях в Ямало-Ненецком
автономном округе
(в редакции постановления Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 апреля 2011 года N 182-П)

ПЕРЕЧЕНЬ отдельных правовых актов в области организации бюджетного процесса


N п/п

Предмет регулирования правового акта

1

2

1.

Порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта местного бюджета

2.

Порядки, устанавливающие осуществление бюджетных инвестиций из местных бюджетов в пределах утверждённых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

3.

Порядок ведения реестра расходных обязательств муниципального образования

4.

Порядок взыскания остатков непогашенных бюджетных кредитов, предоставленных бюджетам поселений, включая проценты, штрафы, пени (для муниципальных районов)

5.

Порядок и условия предоставления муниципальных гарантий в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления

1

2

6.

Порядок анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий

7.

Установление состава дополнительной информации, порядка и сроков внесения в муниципальную долговую книгу

8.

Порядок предоставления межбюджетных трансфертов из местных бюджетов
 (для муниципальных районов)

9.

Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, являющихся органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении бюджетными учреждениями

10.

Порядок учёта бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета

11.

Порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий

12.

Порядок  планирования бюджетных ассигнований

13.

Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых пр ограмм,
 их формирования и реализации

14.

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ

15.

Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи

16.

Порядок  составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана

17.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования

18.

Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей  (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них

19.

Порядок исполнения бюджета муниципального образования по источникам финансирования дефицита бюджета

20.

Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счёт бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета

21.

Порядок открытия и ведения лицевых счетов, открываемых  в финансовом органе  муниципального образования

22.

Порядок завершения операций по исполнению бюджета муниципального образования в текущем финансовом году

23.

Порядок осуществления органом финансового контроля муниципального образования, образованным представительным органом  муниципального образования, внешней проверки годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования

24.

Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования

25.

Порядок осуществления финансового контроля органами местного самоуправления

26.

Порядок использования бюджетных ассигнований

27.

Порядок взыскания в доход местных бюджетов неиспользованных остатков целевых межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (для муниципальных районов)

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»