ГУБЕРНАТОР ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2002 года N 15
О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Документ утратил силу:
-постановлением Губернатора автономного округа от 04.10.2007 г. N 143-ПГ
Документ с изменениями и дополнениями внесенными:
-постановлением Губернатора автономного округа от 24.06.2003 г. N 237
-постановлением Губернатора автономного округа от 21.11.2003 г. N 440
В целях организации торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, эффективного расходования средств окружного бюджета, предусмотренных на воспроизводство минерально-сырьевой базы, охрану окружающей природной среды, растительного и животного мира, охрану и восстановление земель, лесов и иных природных ресурсов на территории автономного округа, и во исполнение требований бюджетного законодательства Российской Федерации:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Определить государственным заказчиком на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории автономного округа департамент природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа (Гмызин С.В.).
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и ее состав (приложения 1, 2);
- Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (приложение 3). (ут. силу абзацы 2 и 3 от 21.11.2003 г. N 440)
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора автономного округа Левинзона И.Л.
Губернатор автономного округа Ю.В.Неёлов
28 января 2002 г. N 15
г.Салехард
ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО "О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и определяет цели создания, полномочия, порядок принятия решений и иные вопросы деятельности конкурсной комиссии (далее - комиссия) по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории автономного округа (далее - конкурс).
1.2. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом, осуществляющим функции по проведению конкурсов в сфере природо- и недропользования на территории автономного округа и определению его победителя в целях заключения государственных контрактов на выполнение работ (поставок товаров, оказания услуг) (далее - работы (товары, услуги), связанных с:
- воспроизводством, расширением и качественным улучшением минерально-сырьевой базы автономного округа;
- восстановлением и охраной земель на территории автономного округа;
- охраной и защитой водных объектов на территории автономного округа;
- охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории автономного округа;
- охраной окружающей природной среды, животного и растительного мира на территории автономного округа;
- созданием информационных систем в сфере природо- и недропользования;
- поставкой товаров для выполнения указанных выше работ;
- предоставлением транспортных и иных услуг для выполнения указанных выше работ.
1.3. Назначение председателя и утверждение персонального состава комиссии осуществляет Губернатор автономного округа.
1.4. В состав комиссии могут входить представители органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций и учреждений.
1.5. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
На все время проведения заседаний комиссии за ее членами сохраняется должность и заработная плата по месту основной работы.
1.6. При осуществлении своих полномочий комиссия обеспечивает: создание для участников конкурса равных условий конкуренции; объективность оценки заявок участников конкурса; соблюдение гласности в освещении результатов работы комиссии; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса; выявление на конкурсной основе подрядчика (поставщика, исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта.
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Рассматривает заявки на проведение конкурсов.
2.1.2. Проводит квалификационный отбор на основании представленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности поставщика (исполнителя) исполнить государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.3. Принимает решение о результатах квалификационного отбора.
2.1.4. Проверяет и оценивает представленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации.
2.1.5. Выходит с предложениями к государственному заказчику о необходимости привлечения на договорной основе консультационные организации (имеющие соответствующую лицензию), технических специалистов и иных экспертов для участия в подготовке и экспертизе конкурсной документации, оценке конкурсных заявок.
2.1.6. Требует при необходимости от участников конкурса представления сведений, интересующих окружного государственного заказчика и конкурсную комиссию.
2.1.7. Дает предложения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса.
2.1.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах).
2.1.8. По результатам рассмотрения заявок участников выявляет победителя конкурса, оформляет протокол проведения конкурса.
2.1.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о проведении конкурсов на заключение государственных контрактов.
2.2. Члены конкурсной комиссии в своей работе руководствуются федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
3.1. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
3.2. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 членов комиссии.
Лица, не входящие в состав комиссии, могут приглашаться на ее заседания без права участия в голосовании и принятии решений.
3.3. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для рассмотрения конкурсных заявок.
Уведомление о заседании направляется каждому члену комиссии в устной или письменной форме не позднее чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания.
3.4. В повестку дня заседаний комиссии включаются вопросы, предложенные для рассмотрения председателем или членами комиссии.
3.5. Решения комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равном количестве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
3.6. Председатель комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и времени.
Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава комиссии.
Перед вскрытием конвертов комиссия и присутствующие участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации.
3.7. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими работ (товаров, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются председателем конкурсной комиссии всем присутствующим на заседании лицам и заносятся в протокол проведения конкурса.
3.8. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.9. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией или не подтвердил свою квалификацию по требованию организатора конкурса;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе, требуемое комиссией или организатором конкурса;
- заявка участника не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией;
- выявлены неправомерные или недобросовестные действия участника по отношению к организатору конкурса, комиссии или ее членам, другим участникам конкурса;
- если в ходе проверки представленных документов были выявлены недостоверные сведения.
3.10. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным конкурсной документацией или сопоставить условия предложенных на конкурс заявок, комиссия вправе отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов).
3.11. По результатам проведения конкурса комиссия составляет протокол проведения конкурса, в котором указываются (по мере оглашения вскрываемых конвертов с заявками):
- наименование и юридический адрес участника конкурса;
- цена работ (товаров, услуг), предложенных участником конкурса;
- краткое описание предложенных участником конкурса работ (товаров; услуг);
- перечень участников, которые не прошли конкурс с указанием соответствующего критерия;
- наименование и юридический адрес победителя конкурса, цена и краткое описание выполняемых им работ (поставляемых товаров, оказываемых услугах);
- основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе.
4.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) для государственных нужд.
4.2. В случае если после объявления победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников.
4.3. Протокол проведения конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии.
5.1. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим Положением члены комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения, принятые комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
Гмызин С.В. | - | начальник департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа, председатель конкурсной комиссии |
Кекух С.Г. | - | первый заместитель начальника департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа, заместитель председате ля конкурсной комиссии |
Ткачук Л.П. | - | начальник отдела недропользования по углеводородному сырью и работе с геологоразведочными предприятиями департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа, секретарь конкурсной комиссии |
Члены конкурсной комиссии: | ||
Балахонцев М.О. | - | заместитель начальника департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа, начальник управления правового обеспечения и организации контроля |
Бруй А.А. | - | начальник управления по развитию базы полезных ископаемых департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа |
Гаврилюк А.Д. | - | руководитель государственного учреждения "Инспекция охраны окружающей среды и государственного экологического контроля по Ямало-Ненецкому автономному округу" (по согласованию) |
Ким A.M. | - | заместитель Губернатора автономного округа, начальник департамента экономики и инвестиционной политики Администрации автономного округа |
Ковалев С.В. | - | заместитель генерального директора государственного учреждения "Ресурсы Ямала" (по согласованию) |
Котин А.В. | - | руководитель Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Ямало -Ненецкого автономного округа (по согласованию) |
Марченко А.Н. | - | заместитель начальника департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа, начальник управления по вопросам разработки месторождений углеводородного сырья, его переработки, хранения и реализации |
Пономарев А.А. | - | генеральный директор государственного учреждения "Ресурсы Ямала" (по согласованию) |
Скориков О.В. | - | заместитель начальника департамента финансов Администрации автономного округа |
Соколов Я.Ю. | - | начальник отдела нормативно-правового обеспечения департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации округа |
Шаговой В.Н. | - | начальник департамента по управлению государственной собственностью автономного округа |
Шульгач Т.Л. | - | начальник отдела по регулированию отношений в области природопользования департамента природно-ресурсного регулирования и развития нефтегазового комплекса Администрации автономного округа |