____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
Постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 октября 2007 года N 143-ПГ
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО «О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа» и в целях совершенствования организации проведения торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, эффективного расходования средств окружного бюджета, предусмотренных на воспроизводство минерально-сырьевой базы, охрану окружающей природной среды, растительного и животного мира, охрану и восстановление земель, лесов и иных природных ресурсов на территории автономного округа
постановляю:
1. Внести следующие изменения и дополнения в постановление Губернатора автономного округа от 28 января 2002 г. N 15 «О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» изложив:
- Положение о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в новой редакции (приложение 1);
- Положение о порядке организации и проведения торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в новой редакции (приложение 2).
2. Признать утратившими силу:
- абзац второй пункта 2 постановления Губернатора автономного округа от 28 января 2002 г. N 15 «О проведении торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» в части утверждения Положения о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа;
- абзац третий пункта 2 вышеуказанного постановления в части утверждения Положения о порядке организации и проведения торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Вице-губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
И.Л.Левинзон
21 ноября 2003 года N 440
г.Салехард
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурсов)
на заключение государственных контрактов в сфере природо-
и недропользования на территории Ямало-Ненецкого
автономного округа
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 мая 2003 г. N 23-ЗАО «О государственном заказе Ямало-Ненецкого автономного округа» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и определяет цели создания, полномочия, порядок принятия решений и иные вопросы деятельности конкурсной комиссии (далее - комиссия) по проведению торгов (конкурсов) на заключение государственных контрактов в сфере природо- и недропользования на территории автономного округа (далее - конкурс).
1.2. Комиссия является постоянно действующим рабочим органом, осуществляющим функции по проведению конкурсов в сфере природо- и недропользования на территории автономного округа и определению его победителя в целях заключения государственных контрактов на выполнение работ (поставок товаров, оказания услуг) (далее - работы (товары, услуги), связанных с:
- воспроизводством, расширением и качественным улучшением минерально-сырьевой базы автономного округа;
- восстановлением и охраной земель на территории автономного округа;
- охраной и защитой водных объектов на территории автономного округа;
- охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории автономного округа;
- охраной окружающей природной среды, животного и растительного мира на территории автономного округа;
- созданием информационных систем в сфере природо- и недропользования;
- поставкой товаров для выполнения указанных выше работ;
- предоставлением транспортных и иных услуг для выполнения указанных выше работ.
1.3. Назначение председателя и утверждение персонального состава комиссии осуществляет Губернатор автономного округа.
1.4. В состав комиссии могут входить представители органов исполнительной власти автономного округа, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, руководители организаций и учреждений.
1.5. Работа членов комиссии осуществляется на безвозмездной основе.
На все время проведения заседаний комиссии за ее членами сохраняется должность и заработная плата по месту основной работы.
1.6. При осуществлении своих полномочий комиссия обеспечивает: создание для участников конкурса равных условий конкуренции; объективность оценки заявок участников конкурса; соблюдение гласности в освещении результатов работы комиссии; соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников конкурса; выявление на конкурсной основе подрядчика (поставщика, исполнителя), предложившего лучшие условия исполнения государственного контракта.
II. Полномочия конкурсной комиссии
2.1. Комиссия осуществляет следующие полномочия:
2.1.1. Рассматривает заявки на проведение конкурсов.
2.1.2. Проводит квалификационный отбор на основании представленных документов, в том числе в части анализа и оценки технической, организационной и финансовой способности поставщика (исполнителя) исполнить государственный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.1.3. Принимает решение о результатах квалификационного отбора.
2.1.4. Проверяет и оценивает представленные участниками заявки, документы и сведения на предмет их соответствия требованиям, установленным в конкурсной документации.
2.1.5. Выходит с предложениями к государственному заказчику о необходимости привлечения на договорной основе консультационные организации (имеющие соответствующую лицензию), технических специалистов и иных экспертов для участия в подготовке и экспертизе конкурсной документации, оценке конкурсных заявок.
2.1.6. Требует при необходимости от участников конкурса представления сведений, интересующих окружного государственного заказчика и конкурсную комиссию.
2.1.7. Дает предложения о внесении изменений и дополнений в конкурсную документацию, не нарушая прав участников конкурса.
2.1.7. Осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсах).
2.1.8. По результатам рассмотрения заявок участников выявляет победителя конкурса, оформляет протокол проведения конкурса.
2.1.9. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа о проведении конкурсов на заключение государственных контрактов.
2.2. Члены конкурсной комиссии в своей работе руководствуются федеральным законодательством и законодательством автономного округа.
III. Порядок работы комиссии
3.1. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы.
3.2. Для проведения заседания комиссии необходимо присутствие не менее 2/3 членов комиссии.
Лица, не входящие в состав комиссии, могут приглашаться на ее заседания без права участия в голосовании и принятии решений.
3.3. Заседания комиссии созываются по инициативе председателя комиссии или организатора конкурса в сроки, установленные для рассмотрения конкурсных заявок.
Уведомление о заседании направляется каждому члену комиссии в устной или письменной форме не позднее чем за 2 дня до назначенной даты проведения заседания.
3.4. В повестку дня заседаний комиссии включаются вопросы, предложенные для рассмотрения председателем или членами комиссии.
3.5. Решения комиссии по вопросам ее работы, а также решения (заключения) по результатам рассмотрения заявок участников конкурса (определение победителя) принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
При равном количестве голосов правом решающего голоса обладает председатель комиссии.
3.6. Председатель комиссии на заседании комиссии вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе в предусмотренном конкурсной документацией месте и времени.
Вскрытие конвертов при проведении конкурса проводится при наличии полномочного состава комиссии.
Перед вскрытием конвертов комиссия и присутствующие участники конкурса удостоверяются в сохранности печатей и иных способов сохранения информации.
3.7. Наименования, адреса участников конкурса, цены и описание предлагаемых ими работ (товаров, услуг) при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются председателем конкурсной комиссии всем присутствующим на заседании лицам и заносятся в протокол проведения конкурса.
3.8. Комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в целях определения победителя конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации.
3.9. Комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе в случаях, если:
- участник конкурса не соответствует требованиям, установленным конкурсной документацией или не подтвердил свою квалификацию по требованию организатора конкурса;
- участник конкурса отказался дать разъяснение положений заявки на участие в конкурсе, требуемое комиссией или организатором конкурса;
- заявка участника не отвечает требованиям, установленным конкурсной документацией;
- выявлены неправомерные или недобросовестные действия участника по отношению к организатору конкурса, комиссии или ее членам, другим участникам конкурса;
- если в ходе проверки представленных документов были выявлены недостоверные сведения.
3.10. В случае если не представляется возможным в ходе одного заседания оценить соответствие участника требованиям, установленным конкурсной документацией или сопоставить условия предложенных на конкурс заявок, комиссия вправе отложить заседание для более подробного изучения документов с привлечением специалистов (экспертов).
3.11. По результатам проведения конкурса комиссия составляет протокол проведения конкурса, в котором указываются (по мере оглашения вскрываемых конвертов с заявками):
- наименование и юридический адрес участника конкурса;
- цена работ (товаров, услуг), предложенных участником конкурса;
- краткое описание предложенных участником конкурса работ (товаров; услуг);
- перечень участников, которые не прошли конкурс с указанием соответствующего критерия;
- наименование и юридический адрес победителя конкурса, цена и краткое описание выполняемых им работ (поставляемых товаров, оказываемых услугах);
- основания принятия организатором конкурса решения об отклонении заявок на участие в конкурсе.
IV. Определение победителя конкурса
4.1. Победителем конкурса признается участник конкурса, в заявке на участие в конкурсе которого предложены лучшие условия выполнения работ (поставки товаров, оказания услуг) для государственных нужд.
4.2. В случае если после объявления победителя конкурса комиссии станут известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется и новый победитель конкурса определяется из числа остальных участников.
4.3. Протокол проведения конкурса подписывается председателем конкурсной комиссии.
V. Заключительные положения
5.1. За нарушение требований, установленных законодательством о конкурсах на заключение государственных контрактов и настоящим Положением члены комиссии несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Решения, принятые комиссией при проведении конкурса, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке организации и проведения торгов (конкурсов) на заключение
государственных контрактов в сфере природо - и недропользования
на территории Ямало-Ненецкого автономного округа