(с изменениями на 18 октября 2019 года)
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 10.12.2013 N 190-ПГ, от 27.06.2014 N 91-ПГ, от 20.11.2014 N 171-ПГ, от 08.06.2015 N 85-ПГ, от 18.09.2015 N 153-ПГ, от 28.04.2016 N 83-ПГ, от 05.04.2017 N 36-ПГ, от 28.09.2017 N 101-ПГ, от 18.04.2018 N 42-ПГ, от 13.07.2018 N 83-ПГ, от 06.12.2018 N 145-ПГ, от 06.05.2019 N 56-ПГ, от 18.10.2019 N 137-ПГ)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Губернатора Ямало-Ненецкого автономного
округа от 2 ноября 2022 года N 142-ПГ
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере использования и охраны объектов животного мира.
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 10.12.2013 N 190-ПГ, от 13.07.2018 N 83-ПГ, от 06.12.2018 N 145-ПГ)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ПРИРОДНО-РЕСУРСНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ, ЛЕСНЫХ ОТНОШЕНИЙ И РАЗВИТИЯ НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ВЫПИСОК ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОХОТХОЗЯЙСТВЕННОГО РЕЕСТРА"
(в ред. постановлений Губернатора ЯНАО от 10.12.2013 N 190-ПГ, от 27.06.2014 N 91-ПГ, от 20.11.2014 N 171-ПГ, от 08.06.2015 N 85-ПГ, от 18.09.2015 N 153-ПГ, от 28.04.2016 N 83-ПГ, от 05.04.2017 N 36-ПГ, от 28.09.2017 N 101-ПГ, от 18.04.2018 N 42-ПГ, от 13.07.2018 N 83-ПГ, от 06.12.2018 N 145-ПГ, от 06.05.2019 N 56-ПГ, от 18.10.2019 N 137-ПГ)
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление выписок из государственного охотхозяйственного реестра" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 10.12.2013 N 190-ПГ)
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические и юридические лица либо их уполномоченные представители, подавшие в установленном порядке запрос о предоставлении информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - заявители).
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 06.12.2018 N 145-ПГ)
3. На Официальном Интернет-сайте департамента природно-ресурсного регулирования, лесных отношений и развития нефтегазового комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа (dprr.yanao.ru) (далее - Официальный Интернет-сайт, департамент, автономный округ), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) размещена следующая справочная информация:
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 06.05.2019 N 56-ПГ)
- место нахождения и графики работы департамента, его структурных подразделений, предоставляющих государственную услугу, государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги;
(в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 06.05.2019 N 56-ПГ)
- справочные телефоны структурных подразделений департамента, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;
- адреса Официального Интернет-сайта, а также официальной электронной почты и (или) формы обратной связи департамента в сети "Интернет".
(п. 3 в ред. постановления Губернатора ЯНАО от 06.12.2018 N 145-ПГ)
4. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:
- при личном приеме;
- по телефону;
- при письменном обращении заявителя, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу электронной почты департамента;
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети "Интернет"), на Региональном портале, Едином портале;
- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента;
- посредством публикаций в средствах массовой информации;
- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).
4.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистами департамента.
Время ожидания в очереди для получения от специалистов департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии специалиста департамента, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста департамента, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
4.2. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист департамента, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
4.3. Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Специалисты департамента, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в департаменте в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. На информационных стендах департамента содержится следующая информация:
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Официального Интернет-сайта и электронной почты департамента;
- перечень заявителей;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- схема размещения специалистов департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги.
4.5. В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения департамента.
Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;
- время приема и выдачи документов в департаменте;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
4.6. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.