Недействующий

Об утверждении Административного регламента исполнения департаментом образования Ямало-Ненецкого автономного округа государственной функции "Федеральный государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования"

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


3.1. Последовательность действий при исполнении государственной функции.

3.1.1. Государственная функция осуществляется в следующей последовательности:

1) составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение изменений в него;

2) прием и регистрация поступившего обращения заявителя, поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям,, являющихся основаниями проведения внеплановых проверок; (с изм. от 20.05.2013 N 62-ПГ)

3) подготовка приказа департамента о проведении плановой или внеплановой проверки;

4) проведение проверки (выездной или документарной);

5) обработка результатов проверки;

6) контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением;

7) подготовка и направление доклада в Рособрнадзор и в Правительство автономного округа.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий исполнения государственной функции приведена в приложении N 10* к настоящему Административному регламенту.

________________

* Приложение N 10 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.     

3.2. Составление ежегодного плана проведения плановых проверок и внесение изменений в него.

3.2.1. Основанием для составления ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок) является наступление плановой даты – 01 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.2. Проект плана проверок на следующий год готовят специалисты отдела надзора по направлениям деятельности согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту, согласуют его с начальником отдела надзора, который проверяет обоснованность включения организаций в проект плана проверок.

В план проверок могут быть включены организации, в отношении которых установлен факт истечения трех лет со дня:

государственной регистрации организации;

окончания проведения последней плановой проверки организации.

Определение организаций, плановые проверки в отношении которых включаются в проект плана проверок, осуществляется с учетом оценки результатов проводимых за последние три года внеплановых проверок, анализа состояния соблюдения ими предусмотренных лицензией требований и условий, а также оценки потенциального риска причинения вреда, связанного с осуществляемой организацией деятельностью.

3.2.3. В случае если от департамента исходит инициатива совместного проведения проверки, специалист отдела надзора, ответственный за составление плана проверок, готовит предложение о проведении совместной проверки, согласует его с начальником отдела надзора и направляет данное предложение соответственно в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, в котором указываются наименование проверяемой организации, деятельность которой подлежит проверке, цель и основания проведения проверки, дата и сроки проверки, до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

3.2.4. В случае поступления в департамент предложения о проведении совместной проверки, направленного органом государственного контроля (надзора) или органом муниципального контроля до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, специалисты отдела надзора, ответственные за составление плана проверок, должны проинформировать об этом начальника отдела надзора, который рассматривает предложение в течение 2 рабочих дней.

По результатам рассмотрения предложения о проведении совместной проверки специалисты отдела надзора, ответственные за составление плана проверок, готовят и направляют в орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля ответ, подтверждающий их участие в проведении совместной проверки, или мотивированный отказ за подписью директора департамента в течение 5 рабочих дней.

3.2.5. Для получения дополнительной информации при принятии департаментом решения об участии в проведении совместной проверки специалисты отдела надзора, ответственные за составление плана проверок, готовят и направляют письменные запросы в соответствующий орган государственного контроля (надзора) или орган муниципального контроля.

В целях обеспечения согласованных действий органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля могут создаваться совместные рабочие группы для рассмотрения предложений о проведении совместных проверок.

3.2.6. По результатам согласования проведения совместных плановых проверок в отношении организаций специалисты отдела надзора, ответственные за составление плана проверок, вносят соответствующую информацию в план проверок и направляют проект плана проверок для повторного согласования начальнику отдела надзора. Проект плана проверок подписывает директор департамента.

3.2.7. Начальник отдела надзора направляет подписанный проект плана проверок с сопроводительным письмом до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, для рассмотрения в орган прокуратуры по месту нахождения организаций, в отношении которых планируется проведение плановых проверок.

3.2.8. При поступлении из органов прокуратуры предложений о проведении совместных плановых проверок с органами государственного контроля (надзора) и (или) органами муниципального контроля специалисты отдела надзора, ответственные за подготовку плана проверок, дорабатывают проект плана проверок, согласуют его с начальником отдела надзора и после согласования представляют директору департамента для утверждения.

3.2.9. Начальник отдела надзора: