ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 февраля 2012 года N 136-П
Об утверждении административного регламента департамента здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи"
(с изменениями на 2 октября 2018 года)
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П, от 26.03.2015 N 259-П, от 23.10.2015 N 992-П, от 19.06.2017 N 608-П, от 10.10.2017 N 1059-П, от 25.04.2018 N 449-П, от 26.09.2018 N 972-П, от 02.10.2018 N 1015-П)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 7 февраля 2019 года N 99-П
____________________________________________________________________
Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
(п. 1 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2018 N 1015-П)
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.
(п. 2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 608-П)
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ В МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ, УЧАСТВУЮЩУЮ В РЕАЛИЗАЦИИ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ"
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П, от 26.03.2015 N 259-П, от 23.10.2015 N 992-П, от 19.06.2017 N 608-П, от 10.10.2017 N 1059-П, от 25.04.2018 N 449-П, от 26.09.2018 N 972-П, от 02.10.2018 N 1015-П)
1. Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2018 N 1015-П)
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 259-П)
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П)
3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 30.05.2013 N 369-П)
1) департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ) расположен по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 72, телефон 4-04-21, факс 4-18-23, адрес электронной почты okrzdrav@dz.yanao.ru, адрес официального сайта http://depzdrav.yanao.ru.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 23.10.2015 N 992-П)
Информация о государственной услуге предоставляется при обращении заявителя в медицинскую организацию, подведомственную департаменту, оказывающую первичную медико-санитарную помощь в амбулаторных условиях на территории автономного округа (далее - лечебно-профилактическая организация), а также в электронном виде при помощи регионального информационного ресурса "Единая электронная регистратура Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://yanaozdrav.ru) (далее - региональный информационный ресурс) и/или с момента реализации технической возможности государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), либо через терминал (инфомат) для электронной самозаписи, либо лично в регистратуру лечебно-профилактической организации, а также по телефону.
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 608-П)
2) информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- непосредственно специалистами лечебно-профилактической организации;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 259-П)
- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет на региональном информационном ресурсе, Региональном портале и/или Едином портале, на сайте департамента (http://depzdrav.yanao.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов), на стендах в помещении лечебно-профилактической организации;
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 608-П)
3) для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в лечебно-профилактическую организацию:
(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 259-П)
- в устной форме лично или по телефону в регистратуру;
- в письменной форме лично или почтой;
- в письменной форме по адресу электронной почты.
4. Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты лечебно-профилактической организации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании лечебно-профилактической организации и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении письменного обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Обращение регистрируется в день поступления в лечебно-профилактическую организацию.
Специалисты лечебно-профилактической организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.
Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем лечебно-профилактической организации либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в лечебно-профилактической организации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
(п. 4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 608-П)
5. Наименование государственной услуги "Запись на прием к врачу в медицинскую организацию, участвующую в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи".
(п. 5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 02.10.2018 N 1015-П)
6. Государственная услуга предоставляется лечебно-профилактическими организациями.
Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
Государственная услуга предоставляется выбранной гражданином лечебно-профилактической организацией, в том числе по территориально-участковому принципу, для получения первичной медико-санитарной помощи в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 6 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 608-П)
7. Результатом предоставления государственной услуги является запись на прием к врачу, зафиксированная в электронном журнале записи на прием.
8. Запись на прием к врачу при предоставлении услуги в электронном виде осуществляется в момент подачи заявителем интерактивной формы заявления на региональном информационном ресурсе, в соответствии с Порядком ведения регионального информационного ресурса, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 26 мая 2015 года N 444-П, в терминале (инфомате) для электронной самозаписи либо посредством личного обращения по телефону в региональный центр телефонного обслуживания (при наличии технической возможности) или в регистратуру лечебно-профилактической организации и/или с момента реализации технической возможности на Едином портале.
(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 19.06.2017 N 608-П, от 02.10.2018 N 1015-П)