Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2012 года N 1172-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

(в редакции постановлений Правительства ЯНАО от 12.11.2013 N 943-П, от 16.05.2014 N 382-П, от 14.08.2014 N 639-П, от 26.03.2015 N 266-П, от 26.06.2015 N 575-П, от 20.05.2016 N 454-П, от 13.03.2017 N 165-П, от 23.08.2017 N 865-П, от 22.02.2018 N 176-П, от 25.06.2018 N 669-П)
  ____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа
от 11 марта 2019 года N 223-П

____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей".

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Бучкову Т.В.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 26.06.2015 N 575-П, от 20.05.2016 N 454-П, от 13.03.2017 N 165-П)

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН


Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 27 декабря 2012 года N 1172-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 12.11.2013 N 943-П, от 16.05.2014 N 382-П, от 14.08.2014 N 639-П, от 26.03.2015 N 266-П, от 26.06.2015 N 575-П, от 20.05.2016 N 454-П, от 13.03.2017 N 165-П, от 23.08.2017 N 865-П, от 22.02.2018 N 176-П, от 25.06.2018 N 669-П)

I. Общие положения


1.1. Административный регламент департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (далее - Административный регламент, государственная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества предоставления государственной услуги и установления порядка и стандарта предоставления государственной услуги.


Круг заявителей


1.2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители из числа:

- граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

- граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации;

- иностранных граждан и лиц без гражданства, желающих усыновить ребенка (далее - заявители).

1.3. Государственная услуга предоставляется с использованием электронной базы автоматизированной информационной системы "Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, АИСТ-РБД".


Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.4. Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент, автономный округ), органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования (далее - органы опеки и попечительства), расположены по адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.yamaledu.org.

Государственная услуга предоставляется непосредственно департаментом.

Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы, размещаются при входе в помещения департамента и органов опеки и попечительства для обозрения.

(п. 1.4 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

1.5. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

- при личном приеме граждан;

- по номерам телефонов для справок, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

- при письменном обращении заявителя лично или почтой в адрес департамента, органа опеки и попечительства, включая обращение по информационно-телекоммуникационной сети Интернет (по электронным адресам, указанным в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту);

- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе сети Интернет), а также на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.yamaledu.org) и в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) (далее - Региональный портал) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);

- посредством размещения информационных материалов на стендах департамента и органов опеки и попечительства;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

- посредством издания раздаточного информационного материала (например, брошюр, буклетов, памяток и т.п.).

Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги производится специалистом департамента, органа опеки и попечительства.

Время ожидания в очереди для получения от специалиста департамента информации о процедуре предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей не должно превышать 10 минут, от специалиста органа опеки и попечительства - 15 минут.

Специалисты департамента либо органа опеки и попечительства, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.05.2016 N 454-П)

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается директором департамента (уполномоченным им лицом), руководителем органа опеки и попечительства (уполномоченным им лицом) и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 20.05.2016 N 454-П)

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства ЯНАО от 20.05.2016 N 454-П.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты департамента, органа опеки и попечительства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

На информационных стендах департамента, органа опеки и попечительства содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайта и электронной почты департамента, органа опеки и попечительства;

перечень заявителей;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

схема размещения специалистов департамента, органа опеки и попечительства, участвующих в предоставлении государственной услуги;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

В любое время с момента приема документов на предоставление государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты, указанных в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, или посредством личного посещения департамента, органа опеки и попечительства.

Консультации (справки) предоставляются по следующим вопросам:

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

источник получения документов, необходимых для получения государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

Консультации предоставляются при личном обращении, посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет (через официальный сайт департамента в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.yamaledu.org, телефон или электронную почту департамента, органа опеки и попечительства, указанные в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту).

Часы приема заявителей департаментом, органом опеки и попечительства (за исключением нерабочих праздничных дней, установленных статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации):

департамент

орган опеки и попечительства

понедельник

08.30 - 12.30 14.00 - 18.00;

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

вторник

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

среда

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

четверг

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

пятница

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00;

08.30 - 12.30 14.00 - 17.00.


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

С учетом территориальных особенностей органы опеки и попечительства могут самостоятельно установить время приема заявителей при условии, что количество часов приема заявителей не может быть менее 8 часов в день.

(п. 1.5 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)

II. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги "Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей".

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти автономного округа, предоставляющего государственную услугу, - департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа, являющийся региональным оператором банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

Специалисты департамента, органа опеки и попечительства не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Органы опеки и попечительства осуществляют прием документов заявителей из числа граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, для последующего направления в департамент.

(п. 2.2 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 26.03.2015 N 266-П)


Результат предоставления государственной услуги


2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) предоставление документированной информации из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей;

2) выдача направления на посещение ребенка, оставшегося без попечения родителей.


Сроки предоставления государственной услуги


2.4. Государственная услуга предоставляется в 10-дневный срок со дня получения заявления и документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»