ПОРЯДОК реализации мероприятий по гармоничному сочетанию индустриального и традиционного укладов жизни коренных малочисленных народов Севера на 2010 год
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях исполнения мероприятий по гармоничному сочетанию индустриального и традиционного укладов жизни коренных малочисленных народов Севера на 2010 год (далее - мероприятия), определённых Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 ноября 2009 года N 93-ЗАО "Об окружном бюджете на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов" (далее - Закон о бюджете).
1.2. Порядок определяет:
.2.1. механизм предоставления и расходования денежных средств, направленных на реализацию мероприятий;
1.2.2. основные целевые индикаторы реализации мероприятий.
1.3. Имущество, приобретаемое в рамках реализации мероприятий, передаётся в государственную собственность Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) и в собственность муниципальных образований в автономном округе безвозмездно, с целью дальнейшего закрепления за конечным пользователем в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
II. Основные понятия
2.1. Государственный заказчик (главный распорядитель бюджетных средств) - департамент по развитию агропромышленного комплекса автономного округа.
2.2. Заказчик - государственное учреждение автономного округа "Дирекция по развитию сельских территорий".
III. Механизм предоставления и расходования денежных средств, направленных на реализацию мероприятий
3.1. Мероприятия реализуются в соответствии с постановлением Администрации автономного округа от ____________________ 20__ N _____.
3.2. Формирование мероприятий и объёмов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется в соответствии с Законом о бюджете.
3.3. Департамент финансов автономного округа доводит государственному заказчику предельные объёмы бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств на 2010 год.
3.4. Государственный заказчик:
3.4.1. на основании приказа наделяет заказчика полномочиями по реализации мероприятий;
3.4.2. финансирует заказчика в пределах утверждённых бюджетных ассигнований на текущий финансовый год;
3.4.3. осуществляет контроль за использованием денежных средств в пределах полномочий, предоставленных ему бюджетным законодательством Российской Федерации.
3.5. Заказчик:
3.5.1. выполняет функции по размещению государственного заказа для государственных нужд на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, направленных на реализацию мероприятий, в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
3.5.2. ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляет государственному заказчику отчёт о целевом использовании полученных средств по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
3.5.3. по письменному запросу в установленные государственным заказчиком сроки представляет дополнительные материалы (информацию), связанную с расходованием денежных средств окружного бюджета.
3.6. Государственный заказчик вправе запрашивать у заказчика дополнительные материалы (информацию), связанные с расходованием денежных средств окружного бюджета.
3.7. Заказчик несёт ответственность за:
3.7.1. соответствие выполненных объёмов работ, стоимости работ и оказанных услуг отчётным данным и утверждённой проектно-сметной документации;
3.7.2. целевое и эффективное использование денежных средств окружного бюджета.
3.8. Нарушение заказчиком бюджетного законодательства Российской Федерации и автономного округа является основанием для применения мер принуждения в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
3.9. В случае установления факта нецелевого использования денежных средств заказчик в течение месяца со дня установления факта нецелевого использования средств обязан вернуть в бюджет автономного округа средства, израсходованные не по целевому назначению.