СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2013 года N 10-ОД
О внесении изменений в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Службы государственного строительного надзора ЯНАО от 28.04.2016 N 10-ОД.
____________________________________________________________________
В целях приведения нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации", утвержденный приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 апреля 2012 года N 4-ОД.
Руководитель службы А.В. Ионов
от 23 апреля 2013 г. N 10 - ОД
Утверждены
приказом службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения, которые вносятся в Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации"
1. В разделе II:
1.1. абзацы второй и третий подпункта 3 пункта 2.1 изложить в следующей редакции:
"- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (http://www.pgu-yamal.ru);
- на Официальном сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф/;";
1.2. пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. При исполнении государственной функции взимание Службой платы с субъектов контроля (надзора) за проведение мероприятий по контролю (надзору) не допускается.".
2. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а так же ее должностных лиц.
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений Службы, ее должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном порядке.
5.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться в Службу с обращением (жалобой) лично (устно) или направить обращение (жалобу) в письменной форме или в форме электронного документа.
5.3. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) Службы, ее должностных лиц, а также принимаемые решения при исполнении государственной функции, повлекшие за собой нарушение прав, свобод и законных интересов граждан, повлиявшие на результат исполнения государственной функции, в том числе нарушение сроков либо ненадлежащее исполнение процедуры государственной функции.
5.3. При обращении заинтересованного лица в письменной форме обращение (жалоба) рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в Службе.
5.4. В исключительных случаях руководитель Службы (лицо, его замещающее) вправе продлить срок рассмотрения обращения (жалобы) не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение (жалобу).
5.5. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении обращения (жалобы) направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней с момента его регистрации в Службе.
5.6. В письменном обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает:
наименование юридического лица (для юридических лиц);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заинтересованного лица;
суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение (жалобу);
личную подпись и дату.
В письменном обращении указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, повлекшие, по мнению заинтересованного лица, нарушение его прав и законных интересов, выразившееся в создании препятствия к их реализации либо незаконном возложении какой-либо обязанности, и доводы, на основании которых заинтересованное лицо считает нарушенными его права и законные интересы, требования (об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия)), а также иные сведения, которые считает необходимым сообщить для рассмотрения обращения (жалобы).
Обращение (жалоба), поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном действующим законодательством порядке. В обращении (жалобе) заинтересованное лицо в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа.
Ответ на обращение (жалобу), поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении (жалобе), или в письменной форме по указанному почтовому адресу.
5.7. Заинтересованное лицо вправе приложить к обращению (жалобе) необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.8. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы), ознакомление с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения (жалобы), если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.9. Руководитель Службы (лицо, его замещающее):
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения (жалобы), в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего обращение (жалобу);
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения (жалобы) документы и материалы в органах и организациях, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованного лица, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов.
5.10. Обращение (жалоба) считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу поставленных вопросов.
5.11. Ответ на обращение (жалобу) подписывается руководителем Службы (лицом, его замещающим) и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении (жалобе), или адресу электронной почты, если обращение (жалоба) поступило в форме электронного документа.
5.12. Если в письменном обращении не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который заинтересованному лицу многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заинтересованному лицу, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) на действие (бездействие), решения Службы, ее должностных лиц руководитель Службы (лицо, его замещающее) признает:
- правомерными действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы;
- действия (бездействие), решение Службы, ее должностных лиц неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
5.14. Заинтересованное лицо вправе сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, нарушении положений настоящего Административного регламента, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики специалистами, должностными лицами Службы, участвующими в предоставлении государственной функции, по номерам телефонов и электронной почте, указанным в настоящем Административном регламенте.".
3. Приложение N 4 к указанному Административному регламенту изложить в следующей редакции:
" Приложение N 4 |
Форма утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года N 141 |
СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПРИКАЗ
"____"_____________20__г. N __________________________
г. Салехард
О проведении выездной и (или) документарной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
1. Провести проверку в отношении _______________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
объекта:____________________________________________________________
(наименование и место нахождения объекта капитального строительства)
_______________________________________________________________
2. Место нахождения: ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или место жительства
индивидуального предпринимателя и место(а) фактического осуществления им деятельности)
3. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),
уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: __________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или)