Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Информирование и консультирование граждан по вопросам социального обслуживания


3.3. Основанием для начала предоставления государственной услуги является обращение заявителя (гражданина, его законных представителей, органов опеки и попечительства) в Управление по месту жительства гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании.

Информация о гражданине, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема.

3.4.Специалист, ответственный за консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию:

представляет гражданам информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления социальных услуг;

представляет информацию о возможностях, видах, порядке и условиях стационарного социального обслуживания;

знакомит заявителей с условиями проживания или пребывания в стационарных учреждениях социального обслуживания и видами услуг, предоставляемых ими;

сообщает информацию о противопоказаниях для зачисления в соответствующие виды стационарных учреждений, а также основания и порядок прекращения стационарного социального обслуживания (отчисления);

о видах учреждений стационарного социального обслуживания и порядке их выбора.

3.5.Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, выдает заявителю форму заявления и подготовленный и распечатанный на бумажном носителе список документов, необходимых для принятия решения о зачислении на социальное обслуживание в республиканское государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения.

3.6.Специалист, ответственный за консультирование и информирование заявителей, поясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним. По желанию заявителя данная информация также может быть представлена на бумажном носителе.

3.7.Общий срок выполнения административных процедур по консультированию и информированию - от 30 минут до 1 часа в зависимости от объема запрашиваемой консультации.

При получении письменной просьбы заявителя дать письменное консультирование по вопросам предоставления государственной услуги специалист направляет заявителю письмо с ответом на поставленный заявителем вопрос в течение 30 дней с момента получения запроса заявителя.