3.20. Основанием для начала административной процедуры является поступление комплекта документов гражданина пожилого возраста, инвалида, ребенка-инвалида, специалисту Учреждения, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги:
а) проверяет соответствие предоставленного комплекта документов заявителя требованиям данного административного регламента.
В случае выявления несоответствия в представленном комплекте документов требованиям административного регламента, специалист Учреждения возвращает документы специалисту Управления для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня;
б) в случае соответствия предоставленного комплекта документов требованию административного регламента специалист Учреждения формирует личное дело путём брошюрования документов;
в) специалист Учреждения вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса и запись в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги;
г) сформированное личное дело заявителя предоставляется в Министерство для принятия решения о предоставлении государственной услуги, либо в отказе предоставления услуги.
Министерство в 15-дневный срок со дня поступления документов из Учреждения рассматривает материалы личного дела и выносит решение о постановке гражданина пожилого возраста, инвалида или ребенка-инвалида на учет для выделения путевки в стационарное учреждение либо об отказе в стационарном социальном обслуживании, о чем сообщается заявителю в письменной форме.
3.21. Решение о выдаче путевки на поселение в республиканское стационарное учреждение социального обслуживания, принимается Комиссией по вопросам, приема, перевода и выписки граждан пожилого возраста и инвалидов в стационарные учреждения социального обслуживания (далее - комиссия), действующей при Министерстве. Состав комиссии утверждается Министром труда и социального развития Республики Алтай.
3.22. При наличии свободных мест в соответствующем стационарном учреждении социального обслуживания специалист Учреждения, ответственный за подготовку решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание, подготавливает на гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, путевку (приложение N 11) к настоящему административному регламенту) в республиканское стационарное учреждение социального обслуживания населения.
При отсутствии свободных мест специалист Учреждения по решению комиссии ставит в очередь личное дело гражданина на помещение в стационарное учреждение по дате их поступления. Проект решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю согласно Приложению N 8 административного регламента.
Путевка передается на подпись заместителю министра труда и социального развития Республики Алтай или лицу, его замещающему.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента поступления документов на подпись.
В путевке указываются:
дата и регистрационный номер;
вид стационарного учреждения социального обслуживания населения;
фамилия, имя отчество лица, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании (прописываются полностью);
год рождения;
группа инвалидности;
подпись руководителя министерства.
Путевка заверяется печатью министерства.
Путевка действительна в течение 30 дней с момента подписания руководителем Министерства.
Максимальный срок подготовки путевки - 30 минут с момента установления наличия мест в стационарном социальном учреждении.
3.23. Специалист Учреждения, ответственный за подготовку решения о выдаче путевки на стационарное социальное обслуживание, регистрирует подписанную путевку и передает ее вместе с документами в порядке, установленном правилами делопроизводства, ответственному специалисту Управления, направившему документы гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании. Делает запись в "Журнале регистрации граждан на помещение в стационарные учреждения" с датой получения и росписью лица, получившего путевку.
Максимальный срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента подписания путевки руководителем Министерства.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в Управление по месту жительства заявителя для его уведомления о принятом решении в течение 5-х рабочих дней со дня получения решения.
3.24. Специалист Управления, ответственный за приём документов, уведомляет заявителя о принятом решении. В решении об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение N 7) указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решение о предоставлении государственной услуги направляется заявителю согласно Приложению N 8 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня с момента поступления документов из Министерства.