Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

2. Порядок оказания и получения социальных услуг на дому и их оплаты


2.1. Оказание социальных услуг производится в объемах и в сроки, согласованные Управлением и Клиентом, фиксируется в Дневнике социального работника и скрепляется подписью Клиента и социальным работником Управления.

2.2. При условии частичной оплаты Клиент оплачивает социальные услуги в размерах не превышающих 25% от разницы между получаемой им пенсией, среднедушевым доходом семьи, в которой проживает Клиент, и величиной прожиточного минимума, установленного для данной категории граждан в расчете на душу населения в Республике Алтай, согласно установленным тарифам на гарантированные социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными учреждениями социального обслуживания населения Республики Алтай, утвержденными постановлением Правительства Республики Алтай от 21.06.2011 г. N 136 путем внесения денежных средств в кассу Управления, не позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем оказания социальных услуг. Оплата подтверждается выдаваемой квитанцией.

2.3. При условии полной оплаты Клиент оплачивает социальные услуги на основании Тарифов на гарантированные социальные услуги, предоставляемые гражданам государственными учреждениями социального обслуживания населения Республики Алтай, утвержденных постановлением Правительства Республики Алтай от 21.06.2011 г. N 136.

2.4. Определение платы за оказание дополнительных социальных услуг осуществляется на основании перечня и тарифов на дополнительные платные услуги, не входящие в перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, утвержденных приказом директора Управления.

2.5. Претензии к Управлению о некачественном выполнении социальных услуг заявляются Клиентом в письменном виде через социального работника или иными способами в день их обнаружения, но не позднее 3-х рабочих дней после оказания услуги социальным работником.

2.6. Управление вправе в одностороннем порядке изменить размер оплаты при изменении величины прожиточного минимума, установленного в Республике Алтай, размера пенсии получаемой Клиентом, среднедушевого дохода семьи, в которой проживает Клиент, изменения размера тарифов, а также других обстоятельств, влияющих на условия оплаты социальных услуг. Об изменении размера оплаты оказываемых услуг Управление обязано письменно уведомить Клиента в течение трех дней со дня такого изменения. Все уведомления, направляемые Клиенту нумеруются, расписки-уведомления подшиваются к настоящему Договору.