Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

а) приём и регистрация документов на стационарное социальное обслуживание;

б) принятие решения о зачислении на стационарное социальное обслуживание;

в) зачисление заявителя на стационарное социальное обслуживание;

г) организация стационарного социального обслуживания;

д) осуществление стационарного социального обслуживания.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.

Приём и регистрация документов на стационарное социальное обслуживание

3.2. Основанием для начала административной процедуры является факт прибытия гражданина пожилого возраста, инвалида в Учреждение с путевкой и личным делом, содержащим документы, указанные в пункте 2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

3.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

Лицо, на которое приказом руководителя Учреждения возложены обязанности по ведению делопроизводства, учету и хранению личных дел проживающих (далее - специалист Учреждения).

3.4. Основанием для начала предоставления государственной услуги является:

Поступление личного дела заявителя и путевки Министерства.

Порядок осуществления административной процедуры:

Специалист Учреждения, осуществляет прием документов в следующей последовательности:

Проверяет наличие всех необходимых документов, находящихся в личном деле в соответствии с п.2.6. раздела II настоящего Административного регламента.

Сверяет подлинники с копиями документов, отмечает штампом "Копия верна" и ставит подпись с расшифровкой фамилии и дату.

При наличии полного пакета документов специалист Учреждения вносит в журнал учета входящих документов запись о приеме документов по установленной форме: порядковый номер записи; дату приема; общее количество документов и общее число листов в документах; данные о заявителе; цель обращения заявителя; свои фамилию и инициалы. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Специалист Учреждения оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

фамилия и инициалы специалиста Учреждения, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале учета входящих документов, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста Учреждения, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

Специалист Учреждения передает заявителю (законному представителю) один экземпляр расписки о приеме документов, второй экземпляр расписки помещает к представленным заявителем документам.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

Личное дело поступившего, в котором отсутствуют документы, необходимые в соответствии с установленным перечнем документов, возвращают на доработку в Управление.

Специалист Учреждения составляет проект приказа о зачислении заявителя в Учреждение. В проекте приказа о зачислении заявителя на стационарное социальное обслуживание указываются: