Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги


3.11. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача документов специалисту Учреждения (КЦСОН) ответственному за оказание государственной услуги.

3.12. Ответственными за проведение административной процедуры являются:

специалист Учреждения (КЦСОН) ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении государственной услуги;

специалист Учреждения (КЦСОН) осуществляющий контрольные функции, проверяющая правомерность оказание государственной услуги.

Специалист Учреждения (КЦСОН), ответственный за подготовку проекта решения:

изучает документы личного дела и вносит информацию о заявителе в базу данных используемого программного комплекса;

в случаях, указанных в пункте 2.11 настоящего Административного регламента, посредством используемого программного комплекса готовит проект решения об отказе.

В проекте решения об отказе в оказании государственной услуги указывает основания отказа и порядок его обжалования. Проект решения об отказе (приложение N 8) приобщает к заявлению и представленным документам;

при принятии решения о приеме на социальное обслуживание на дому или отказе в нем специалист, ответственный за подготовку проекта решения, информирует заявителя (лично или по телефону) о необходимости проведения обследования его условий проживания и согласовывает с ним дату и время проведения обследования в соответствии с режимом работы Учреждения;

1) готовит проект приказа о проведении обследования материально-бытовых условий и утверждении состава комиссии для проведения обследования и представляет его на подпись директору Учреждения.

2) Комиссия по проведению обследования условий проживания заявителя должна состоять не менее чем из трех человек. Комиссия проводит индивидуальную оценку нуждаемости граждан пожилого возраста и инвалидов в надомном социальном обслуживании с учетом семейного положения, наличия или отсутствия близких родственников, обязанных осуществлять уход и оказывать помощь, состояния здоровья, степени самообслуживания, условий проживания и материального благосостояния заявителя.

3) По результатам проведенного обследования материально-бытовых условий проживания заявителя составляется акт обследования условий проживания, в котором специалист по социальной работе дает заключение о нуждаемости (необходимости) в предоставлении социального (социально-медицинского) обслуживания на дому. Акт подписывается всеми членами комиссии.

Обследование условий проживания заявителя организуется в 10-дневный срок с момента поступления заявления;

в случае положительного решения готовит проект решения (приказа) о:

- зачислении заявителя на социальное обслуживание на дому с указанием условий предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты);

- зачислении заявителя на полустационарное (стационарное) социальное обслуживание с указанием условий предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты), видов социальных услуг (по согласованию с получателем государственной услуги или законным представителем) и длительности предоставления государственной услуги;

- предоставлении срочного социального обслуживания с определением условий предоставления такой услуги;

- зачислении на социальное обслуживание (постановке на учет в социально-реабилитационном отделении) с определением условий предоставления государственной услуги (бесплатно или на условиях оплаты);

- приёме на социальное обслуживание в отделения социальной помощи семье и детям;

-передает комплект документов заявителя и проект решения о предоставлении (об отказе) государственной услуги специалисту Учреждения (КЦСОН), ответственному за осуществление контрольных функций, для проверки права заявителя на государственную услугу.

Максимальный срок совершения административных действий, указанных в настоящем пункте, не может превышать 2 дней со дня регистрации заявления об оказании государственной услуги.

3.13 Специалист Учреждения (КЦСОН), осуществляющий контрольные функции, проверяет правомерность подготовленного проекта решения об оказании либо отказе в предоставлении государственной услуги.

В случае если проект решения об оказании (об отказе в предоставлении) государственной услуги подготовлен обоснованно, специалист, осуществляющий контрольные функции, удостоверяет проект решения своей подписью и передает его руководителю Учреждения (КЦСОН) или уполномоченному им лицу.

В случае выявления неправомерности подготовленного проекта решения о предоставлении (об отказе в оказании) государственной услуги, проект решения и документы возвращает специалисту, ответственному за подготовку решения о предоставлении (об отказе в оказании) государственной услуги, для доработки. Срок доработки не может превышать одного рабочего дня.

Максимальный срок совершения административного действия, указанного в настоящем пункте, не может превышать 1 дня со дня получения комплекта документов заявителя и проекта решения о предоставлении (об отказе) государственной услуги.

3.14. Руководитель Учреждения (КЦСОН) или уполномоченное им лицо принимает решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

Решение об отказе в предоставлении государственной услуги руководитель Учреждения (КЦСОН) или уполномоченное им лицо удостоверяет своей подписью и печатью.

В случае принятия руководителем Учреждения (КЦСОН) или уполномоченным им лицом решения об отказе в предоставлении государственной услуги специалист Учреждения (КЦСОН), ответственный за ведение номенклатурного дела, один экземпляр решения и заявление подшивает в номенклатурное дело Учреждения (КЦСОН), второй экземпляр решения об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных документов направляет заявителю не позднее пяти дней со дня принятия решения.