Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Порядок социального обслуживания на дому


3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги на дому, информации о предоставлении государственной услуги.

3.28. Гражданин зачисляется на социальное обслуживание в Учреждение. С заявителем заключается письменный договор установленной формы (приложение N 9, N 10), определяющий виды и периодичность предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, права и обязанности сторон.

3.29. С момента подписания договора на обслуживание с получателем государственной услуги, ответственный специалист (заведующая отделением) назначает социального работника, учитывая психологические особенности клиента, район его проживания и нагрузку социального работника на данный момент. Максимальная продолжительность действия один рабочий день.

3.30. Ответственный специалист (заведующая отделением) знакомит социального работника с получателем государственной услуги, акцентируя внимание на приложение к договору (Перечень согласованных услуг) и виде оплаты за услуги. Максимальная продолжительность действия один рабочий день.

3.31. Социальный работник по согласованию с клиентом устанавливает график посещений для предоставления социальных услуг, корректирует свой график работы с учетом нового клиента.

3.32. Социальный работник ведет журнал учета социальных услуг по утвержденной форме (Приказ Министерства труда и социального развития РА N 53 от 18.06.2007 г.). Продолжительность действия 15 минут.

3.33. По итогам работы за месяц социальный работник представляет отчет о проведенных услугах по установленной форме о видах и количестве выполненных социальных услуг до 3 числа следующего за отчётным месяцем.

3.34. Ответственный специалист (заведующая отделением) проверяет соответствие ведения журнала учета услуг установленной формы, соответствие записей в составленных актах приемки выполненных работ не реже одного раза в месяц до 3 числа каждого месяца. Максимальный срок устранения недостатков составляет 5 рабочих дней.

3.35. Ответственный специалист (заведующая отделением) составляет отчет о работе за прошедший месяц до 5 числа следующего месяца и информацию (анализ) по качеству предоставления услуг не реже одного раза в квартал.

3.36. Ответственный специалист (заведующая отделением) осуществляет контроль качества предоставленных социальных услуг согласно утвержденному графику посещения клиентов не реже одного раза в квартал.

3.37. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления государственной услуги.

3.38. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

является подписанный руководителем Учреждения договор на обслуживание с получателем государственной услуги;

зачисление заявителя на социальное обслуживание в Учреждение;

составление графика посещений социального работника для предоставления социальных услуг клиенту.

3.39. Способом фиксации результата выполнения действия является журнал учета социальных услуг.

Порядок принятия решения о снятии с социального обслуживания.

3.40. Решение о снятии с социального обслуживания принимается директором Учреждения (КЦСОН) на основании личного заявления клиента, акта, копии свидетельства о смерти, при нарушении договорных условий оплаты за обслуживание, выявлении медицинских противопоказаний, а также в случаях нарушения ими норм и правил социального обслуживания.

Отказ от социального обслуживания, который может повлечь за собой угрозу жизни и здоровья самих граждан, а также благополучию окружающих, оформляется письменным заявлением, подтверждающим получение информации о возможных последствиях.

3.41. Результатом административной процедуры является принятие директором Учреждения (КЦСОН) решения о прекращении социального обслуживания клиента.

3.42. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать трёх рабочих дней со дня наступления событий, указанных в пункте 3.40. раздела III настоящего Административного регламента.