3.27. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса специалистом Учреждения, ответственным за предоставление государственной услуги на дому, информации о предоставлении государственной услуги.
3.28. Гражданин зачисляется на социальное обслуживание в Учреждение. С заявителем заключается письменный договор установленной формы (приложение N 9, N 10), определяющий виды и периодичность предоставляемых услуг, сроки, в которые они должны быть оказаны, порядок и размер их оплаты, права и обязанности сторон.
3.29. С момента подписания договора на обслуживание с получателем государственной услуги, ответственный специалист (заведующая отделением) назначает социального работника, учитывая психологические особенности клиента, район его проживания и нагрузку социального работника на данный момент. Максимальная продолжительность действия один рабочий день.
3.30. Ответственный специалист (заведующая отделением) знакомит социального работника с получателем государственной услуги, акцентируя внимание на приложение к договору (Перечень согласованных услуг) и виде оплаты за услуги. Максимальная продолжительность действия один рабочий день.
3.31. Социальный работник по согласованию с клиентом устанавливает график посещений для предоставления социальных услуг, корректирует свой график работы с учетом нового клиента.
3.32. Социальный работник ведет журнал учета социальных услуг по утвержденной форме (Приказ Министерства труда и социального развития РА N 53 от 18.06.2007 г.). Продолжительность действия 15 минут.
3.33. По итогам работы за месяц социальный работник представляет отчет о проведенных услугах по установленной форме о видах и количестве выполненных социальных услуг до 3 числа следующего за отчётным месяцем.
3.34. Ответственный специалист (заведующая отделением) проверяет соответствие ведения журнала учета услуг установленной формы, соответствие записей в составленных актах приемки выполненных работ не реже одного раза в месяц до 3 числа каждого месяца. Максимальный срок устранения недостатков составляет 5 рабочих дней.
3.35. Ответственный специалист (заведующая отделением) составляет отчет о работе за прошедший месяц до 5 числа следующего месяца и информацию (анализ) по качеству предоставления услуг не реже одного раза в квартал.
3.36. Ответственный специалист (заведующая отделением) осуществляет контроль качества предоставленных социальных услуг согласно утвержденному графику посещения клиентов не реже одного раза в квартал.
3.37. Критерием принятия решения является наличие (отсутствие) правовых оснований для предоставления государственной услуги.
3.38. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:
является подписанный руководителем Учреждения договор на обслуживание с получателем государственной услуги;
зачисление заявителя на социальное обслуживание в Учреждение;
составление графика посещений социального работника для предоставления социальных услуг клиенту.
3.39. Способом фиксации результата выполнения действия является журнал учета социальных услуг.
Порядок принятия решения о снятии с социального обслуживания.
3.40. Решение о снятии с социального обслуживания принимается директором Учреждения (КЦСОН) на основании личного заявления клиента, акта, копии свидетельства о смерти, при нарушении договорных условий оплаты за обслуживание, выявлении медицинских противопоказаний, а также в случаях нарушения ими норм и правил социального обслуживания.
Отказ от социального обслуживания, который может повлечь за собой угрозу жизни и здоровья самих граждан, а также благополучию окружающих, оформляется письменным заявлением, подтверждающим получение информации о возможных последствиях.
3.41. Результатом административной процедуры является принятие директором Учреждения (КЦСОН) решения о прекращении социального обслуживания клиента.
3.42. Максимальный срок выполнения административного действия не должен превышать трёх рабочих дней со дня наступления событий, указанных в пункте 3.40. раздела III настоящего Административного регламента.