Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Прием и регистрация документов


3.4. Основанием для начала административной процедуры является: поступление в Учреждение (КЦСОН) заявления (приложение N 2) и документов, предусмотренных пунктами 2.6. настоящего административного регламента.

3.5. Ответственным за выполнение административной процедуры является:

специалист Учреждения (КЦСОН) ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3.6. Специалист, ответственный за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Учреждение (КЦСОН) выполняет следующие действия:

устанавливает предмет обращения;

устанавливает личность заявителя и его полномочия;

консультирует заявителя о порядке оформления заявления (по просьбе заявителя, по состоянию здоровья либо в силу иных причин не способного собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено лицом, ответственным за прием заявлений, о чем на заявлении делается соответствующая запись);

проверяет соответствие заявления требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего административного регламента;

снимает копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства);

сличает копии представленных документов с подлинниками, при необходимости, заверяет их;

проводит проверку документов на соответствие требованиям настоящего административного регламента;

вносит в установленном порядке в журнал регистрации заявлений (приложение N 5 к настоящему административному регламенту) запись о приеме заявления, в том числе полученного по почте, в день приема заявления;

передает документы должностным лицам Учреждения (КЦСОН), ответственным за оказание государственной услуги.

3.7. При подаче заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалист Учреждения (КЦСОН) ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги, направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием данного заявления, а также направляет информацию о документах, необходимых для представления заявителем, адресе и графике работы Учреждения (КЦСОН) в который необходимо представить указанные документы.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры 40 минут.

3.8. Критерием принятия решения является соответствие заявления и документов, поданных заявителем требованиям к составу и комплектности документов.

3.9. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

выдача заявителю расписки о приеме заявления и документов с указанием их перечня и даты приема;

передача специалистом Учреждения (КЦСОН) ответственным за прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги документов специалисту Учреждения (КЦСОН) ответственному за предоставление государственной услуги категориям граждан указанных в п.1.2. административного регламента.

3.10. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

регистрация заявления в журнале регистрации заявлений граждан о предоставлении государственной услуги.