Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

Формирование и ведение личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан


3.20. Основанием для начала исполнения административной процедуры является приказ о назначении опекуна.

3.21. В личном деле совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина (далее - подопечного) хранятся документы, указанные в пункте 2.6. административного регламента.

3.22. Уполномоченный специалист органа опеки и попечительства в течение 1 рабочего дня с момента регистрации приказа о назначении опекуна формирует личное дело совершеннолетнего недееспособного или не полностью дееспособного гражданина, в том числе:

- систематизирует документы внутри личного дела подопечного путем их расположения снизу в верх, в логической последовательности;

- нумерует листы личного дела подопечного;

- составляет внутреннюю опись документов личного дела подопечного;

- оформляет реквизиты обложки личного дела подопечного;

Максимальное время исполнения данной процедуры составляет не более 60 мин.

3.23. На каждого подопечного, передаваемого под опеку или попечительство, орган опеки и попечительства передает опекунам из личного дела подопечного документы (при их наличии), указанные в подпунктах "а", "б", "г", "д", "л" - "с", "х", "ц" и "ш" пункта 2.6.2. административного регламента.

Документы передаются лично опекуну под роспись о получении в течение 3 рабочих дней со дня утверждения органом опеки и попечительства приказа о назначении опекуна.

Орган опеки и попечительства изготавливает копии передаваемых опекуну документов и хранит их в личном деле подопечного.

При прекращении опеки или попечительства опекун или попечитель передает указанные документы в орган опеки и попечительства.

3.24. При смене подопечным места жительства орган опеки и попечительства по старому месту жительства подопечного направляет его личное дело в течение 3 рабочих дней со дня получения соответствующей информации от опекуна в орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного. Орган опеки и попечительства по новому месту жительства подопечного не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения личного дела подопечного, ставит подопечного на учет в установленном порядке.

3.25. При помещении подопечного под надзор в стационарное учреждение социального обслуживания или учреждение здравоохранения орган опеки и попечительства:

а) составляет опись документов, хранящихся в личном деле подопечного, и акт о передаче личного дела подопечного, подписанный руководителем органа опеки и попечительства и руководителем стационарного учреждения социального обслуживания или учреждения здравоохранения;

б) передает документы, хранящиеся в личном деле подопечного, по описи должностному лицу стационарного учреждения социального обслуживания или учреждения здравоохранения;

в) хранит акт о направлении подопечного в стационарное учреждение социального обслуживания или учреждение здравоохранения, а также акт о передаче личного дела и опись документов.

3.26. В случае прекращения опеки и попечительства над подопечным его личное дело передается в архив Республики Алтай или в муниципальный архив на хранение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Личные дела подопечных хранятся в течение 75 лет.

Максимальный срок совершения данной административной процедуры в течение 1 рабочего дня.

3.27. Критерием принятия решения является соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.6. административного регламента.

3.28. Результат административной процедуры и порядок передачи результата:

формирование личного дела подопечного;

передача документов, хранящихся в личном деле подопечного, должностному лицу стационарного учреждения социального обслуживания или учреждения здравоохранения;

передача личного дела подопечного в архив.

3.29. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

опись документов, хранящихся в личном деле подопечного;

акт о передаче личного дела подопечного;

акт передачи личного дела подопечного в архив.