2.6. Для получения государственной услуги в форме социального обслуживания на дому заявитель (его законный представитель) предоставляет заявление по форме согласно приложению N 2 настоящего административного регламента с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста); заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации, справки об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);
акта обследования условий проживания заявителя;
согласие заявителя на обработку его персональных данных;
справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Российской Федерации;
{Абз. 6 утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/113; НГР:ru02000201200434}
справки о составе семьи, доходах каждого члена семьи, в случаях проживания граждан пожилого возраста и инвалидов (в том числе детей-инвалидов) в семьях;
справки из лечебно-профилактического учреждения здравоохранения о состоянии здоровья и нуждаемости в социальном обслуживании на дому, а также отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому.
2.6.1. Для получения государственной услуги в форме полустационарного социального обслуживания заявитель предоставляет заявление по форме согласно приложению N 2 с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина;
согласие заявителя на обработку его персональных данных;
медицинской справки, выданной лечебно-профилактическим учреждением здравоохранения, о состоянии здоровья и отсутствии противопоказаний;
индивидуальной карты реабилитации (ИПР);
{Абз. 6 утратил силу:
Приказ Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 25.07.2012 N П/113; НГР:ru02000201200434}
справки о составе семьи, доходах каждого члена семьи, в случаях проживания граждан пожилого возраста и инвалидов в семьях.
личного обращения гражданина или его законных представителей;
2.6.2. Для получения государственной услуги в форме срочного социального обслуживания заявитель (его законный представитель) подает заявку по форме согласно приложению N 2 с приложением следующих документов:
документа, удостоверяющего личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста; заграничный паспорт - для постоянно проживающих за границей граждан, которые временно находятся на территории Российской Федерации; справки об освобождении из мест лишения свободы - для лиц, освободившихся из мест лишения свободы);
согласие заявителя на обработку его персональных данных;
документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации (документов, выданных органами внутренних дел, подтверждающих обращение по вопросу утраты документов, денежных средств);
документов, выданных компетентными органами, подтверждающих факт утраты имущества вследствие пожара или стихийного бедствия;
медицинских документов, подтверждающих пребывание в лечебных учреждениях;
документов, подтверждающих тяжелое материальное положение семьи, гражданина.
Основанием для предоставления срочного социального обслуживания лицам без определенного места жительства в случае утраты ими документов, удостоверяющих личность, невозможности представления документов, подтверждающих факт трудной жизненной ситуации, может служить личное заявление гражданина с описанием трудной жизненной ситуации.
Консультативная помощь в устной (по телефону) форме оказывается без письменного заявления.
2.6.3. При обращении за психолого-педагогической помощью представляется документ, удостоверяющий личность.