3.8. Основанием для начала административной процедуры является обращение в Управление с заявлением гражданина, нуждающегося в стационарном социальном обслуживании, его законного представителя, органов опеки и попечительства, а также обращение государственных и муниципальных органов и организаций в случае наличия оснований для принудительного помещения в республиканское государственное стационарное учреждение социального обслуживания населения.
3.9.Специалист Управления, ответственный за сбор и прием документов (в соответствии с перечнем, установленным разделом 2.6 настоящего административного регламента):
устанавливает личность заявителя, проверяя документ, удостоверяющий личность;
оказывает содействие в прохождении гражданином, нуждающимся в стационарном социальном обслуживании, необходимых медицинских и социальных обследований;
подготавливает копии документов.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется в зависимости от сроков, необходимых для получения соответствующих документов в других органах и организациях, но не должен превышать 30 дней со дня регистрации заявления.
3.10. В целях определения нуждаемости заявителя в предоставлении государственной услуги руководитель Управления, формирует и утверждает состав комиссии, задачей которой является оценка нуждаемости заявителя в стационарном социальном обслуживании. Результат работы комиссии оформляется надлежаще оформленным актом, который приобщается к личному делу заявителя.