(введен Постановлением Правительства Республики Алтай от 08.05.2013 N 117)
9. Определение объема дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения поступлений налоговых доходов, определяемой, исходя из достигнутого уровня и динамики показателей, предусмотренных пунктами 14 - 17 настоящего раздела (далее - оценка по доходам).
10. Оценка по доходам проводится в следующие сроки:
за отчетный год в срок не позднее 1 июля текущего года;
за первое полугодие текущего года в срок не позднее 1 ноября текущего года.
11. Для оценки по доходам применяются следующие показатели:
численность постоянного населения муниципальных образований;
объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований.
12. Используемый для проведения оценки по доходам показатель объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования определяется без учета:
поступлений налога на игорный бизнес, сбора за пользование объектами животного мира, государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также транспортного налога за 2010 год;
налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога, поступающих по видам экономической деятельности "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение", "Образование", "Здравоохранение и предоставление социальных услуг", "Прочая деятельность в области культуры". Данные о поступлении налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога по указанным выше видам экономической деятельности определяются на основе информации, представляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 65н, Федеральной налоговой службы Российской Федерации N ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410".
13. Для обеспечения сопоставимости показателей поступлений налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований объем налоговых доходов бюджета городского округа в Республике Алтай, начиная с 2012 года, определяется, исходя из зачисления в бюджет городского округа в Республике Алтай налога на доходы физических лиц по нормативу 60 процентов.
14. Значение оценки по доходам i-го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:
, где:
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего прироста доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).
15. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
, где:
Нij, Нij-1, Нij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
16. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
, где:
Нij, Нij-1, Нij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
Насij, Насij-1, Насij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало отчетного года и два года, предшествующие отчетному (на начало первого полугодия текущего года и первых полугодий двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
17. Средний прирост доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
, где:
Нij, Нij-1, Нij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
, , - общий объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный год и за 2 года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
18. По показателям , , производится ранжирование муниципальных образований по убыванию их значений.
19. По результатам оценки по доходам выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается первое место.
20. Для предоставления дотаций отбираются три муниципальных образования, имеющие наилучшие результаты по показателям среди оцениваемых в соответствии с пунктами 14 - 17 настоящего раздела.
Размер дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, в соответствии с проведенным ранжированием определяется в следующем порядке:
1 место - 45%;