Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 мая 2013 года N 117

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 16.12.2019 N 357.
____________________________________________________________________

Правительство Республики Алтай постановляет:

Внести в Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 года N 52 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 65 (71); 2011, N 80 (86), официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2012, 26 декабря), следующие изменения:

1. В разделе I:

а) в пункте 2:

в абзаце первом слова "с целью" заменить словом "для";

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

"2) предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;";

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

"4) стимулирования муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.";

б) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Объем дотации бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (ОДС ) рассчитывается по формуле:

ОДС = ОБП + ООФ + ОП + ОНД , где:

ОБП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;

ООФ - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджетов муниципальных образований;

ОП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на исполнение поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;

ОНД - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.".

2. В пункте 8 раздела II:

а) в абзаце первом слова "с четвертого по восьмой" заменить словами "четвертом - восьмом";

б) абзацы второй - шестой признать утратившими силу.

3. В приложении N 1 к указанному Порядку:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году (Дi ) рассчитывается по формуле:

Дi = ДБП + ДОФ + ДП + ДНД , где:

ДБП - дотация бюджету i-го муниципального образования исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса i-го муниципального образования;

ДОФ - дотация бюджету i-го муниципального образования на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджета i-го муниципального образования;

ДП - дотация бюджету i-го муниципального образования на исполнение отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;

ДНД - дотация бюджету i-го муниципального образования, достигшему наилучшего результата деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.";

б) раздел III признать утратившим силу;

в) дополнить разделами V и VI следующего содержания:

"V. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании


8. Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года N 114 "О Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай" (далее - оценка качества).

Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 июля текущего года.

Объем дотации на основании результатов оценки качества распределяется между двумя группами муниципальных образований:

к первой группе относятся муниципальные образования, занявшие первые пять мест в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества;

ко второй группе относятся остальные муниципальные образования в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества.

Расчет объема дотации i-му муниципальному образованию, исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса по результатам оценки качества (SРi), осуществляется по следующей формуле:

SРi = S x 80(Kli / SUM Kli ) + S x 20 (Klj/ SUM Klj), где:

S - общий объем дотации муниципальным образованиям по результатам оценки качества, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году;

Кli - оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для первой группы;

Klj - оценка качества j-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для второй группы;

SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе.

VI. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты


9. Определение объема дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения поступлений налоговых доходов, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей, предусмотренных пунктами 14-17 настоящего раздела (далее - оценка по доходам).

10. Оценка по доходам проводится в следующие сроки:

за отчетный год в срок не позднее 1 июля текущего года;

за первое полугодие текущего года в срок не позднее 1 ноября текущего года.

11. Для оценки по доходам применяются следующие показатели:

численность постоянного населения муниципальных образований;

объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований.

12. Используемый для проведения оценки по доходам показатель объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования определяется без учета:

поступлений налога на игорный бизнес, сбора за пользование объектами животного мира, государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также транспортного налога за 2010 год;

налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога, поступающих по видам экономической деятельности "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение", "Образование", "Здравоохранение и предоставление социальных услуг", "Прочая деятельность в области культуры". Данные о поступлении налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога по указанным выше видам экономической деятельности определяются на основе информации, представляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 65н, Федеральной налоговой службы Российской Федерации N ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410".

13. Для обеспечения сопоставимости показателей поступлений налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, объем налоговых доходов бюджета городского округа в Республике Алтай, начиная с 2012 года, определяется исходя из зачисления в бюджет городского округа в Республике Алтай налога на доходы физических лиц по нормативу 60 процентов.

14. Значение оценки по доходам i-го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:

где:

- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);

- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);

- место i-го муниципального образования по показателю среднего прироста доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).

15. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:

где:

Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.

16. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:

где:

Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;

Hасij, Hасij-1, Hасij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало отчетного года и два года, предшествующие отчетному (на начало первого полугодия текущего года и первых полугодий двух годов, предшествующих текущему), соответственно.

17. Средний прирост доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:

Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;

H, H-1, H-2 - общий объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный год и за 2 года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.

18. По показателям производится ранжирование муниципальных образований по убыванию их значений.

19. По результатам оценки по доходам выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается первое место.

20. Для предоставления дотаций отбираются три муниципальных образования, имеющие наилучшие результаты по показателям среди оцениваемых в соответствии с пунктами 14-17 настоящего раздела.

Размер дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, в соответствии с проведенным ранжированием определяется в следующем порядке:

1 место - 45 %;

2 место - 35 %;

3 место - 20 %.

Если по итогам оценки по доходам несколькими муниципальными образованиями достигнуты равные показатели, распределение мест между ними осуществляется по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).".

Глава Республики Алтай,

Председатель Правительства

Республики Алтай А.В. Бердников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»