ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08 мая 2013 года N 117
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ В РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Алтай от 16.12.2019 N 357.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Алтай постановляет:
Внести в Порядок предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов в Республике Алтай, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 15 апреля 2010 года N 52 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2010, N 65 (71); 2011, N 80 (86), официальный портал Республики Алтай в сети "Интернет": www.altai-republic.ru, 2012, 26 декабря), следующие изменения:
1. В разделе I:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова "с целью" заменить словом "для";
подпункт 2 изложить в следующей редакции:
"2) предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) стимулирования муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.";
б) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Объем дотации бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году (ОДС ) рассчитывается по формуле:
ОДС = ОБП + ООФ + ОП + ОНД , где:
ОБП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании;
ООФ - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджетов муниципальных образований;
ОП - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований на исполнение поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
ОНД - объем дотации, предоставляемой из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.".
2. В пункте 8 раздела II:
а) в абзаце первом слова "с четвертого по восьмой" заменить словами "четвертом - восьмом";
б) абзацы второй - шестой признать утратившими силу.
3. В приложении N 1 к указанному Порядку:
а) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Объем дотации бюджету i-го муниципального образования в текущем финансовом году (Дi ) рассчитывается по формуле:
Дi = ДБП + ДОФ + ДП + ДНД , где:
ДБП - дотация бюджету i-го муниципального образования исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса i-го муниципального образования;
ДОФ - дотация бюджету i-го муниципального образования на осуществление расходов, вызванных изменениями объективных факторов (обстоятельств), существенно влияющих на объемы расходных обязательств и доходных возможностей бюджета i-го муниципального образования;
ДП - дотация бюджету i-го муниципального образования на исполнение отдельных поручений Главы Республики Алтай, Председателя Правительства Республики Алтай;
ДНД - дотация бюджету i-го муниципального образования, достигшему наилучшего результата деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты.";
б) раздел III признать утратившим силу;
в) дополнить разделами V и VI следующего содержания:
"V. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса в муниципальном образовании
8. Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, проводимой в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 16 июня 2010 года N 114 "О Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса муниципальных образований в Республике Алтай" (далее - оценка качества).
Дотация муниципальному образованию исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса предоставляется на основании результатов оценки качества за отчетный финансовый год в срок не позднее 1 июля текущего года.
Объем дотации на основании результатов оценки качества распределяется между двумя группами муниципальных образований:
к первой группе относятся муниципальные образования, занявшие первые пять мест в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества;
ко второй группе относятся остальные муниципальные образования в соответствии с достигнутыми результатами оценки качества.
Расчет объема дотации i-му муниципальному образованию, исходя из достигнутых результатов в организации и осуществлении бюджетного процесса по результатам оценки качества (SРi), осуществляется по следующей формуле:
SРi = S x 80(Kli / SUM Kli ) + S x 20 (Klj/ SUM Klj), где:
S - общий объем дотации муниципальным образованиям по результатам оценки качества, подлежащий распределению между бюджетами муниципальных образований в текущем финансовом году;
Кli - оценка качества i-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для первой группы;
Klj - оценка качества j-го муниципального образования, достигнутая за отчетный период, для второй группы;
SUM - знак суммирования по количеству муниципальных образований в соответствующей группе.
VI. Расчет дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты
9. Определение объема дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения поступлений налоговых доходов, определяемой исходя из достигнутого уровня и динамики показателей, предусмотренных пунктами 14-17 настоящего раздела (далее - оценка по доходам).
10. Оценка по доходам проводится в следующие сроки:
за отчетный год в срок не позднее 1 июля текущего года;
за первое полугодие текущего года в срок не позднее 1 ноября текущего года.
11. Для оценки по доходам применяются следующие показатели:
численность постоянного населения муниципальных образований;
объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований.
12. Используемый для проведения оценки по доходам показатель объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета муниципального образования определяется без учета:
поступлений налога на игорный бизнес, сбора за пользование объектами животного мира, государственной пошлины, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, а также транспортного налога за 2010 год;
налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога, поступающих по видам экономической деятельности "Государственное управление и обеспечение военной безопасности; обязательное социальное обеспечение", "Образование", "Здравоохранение и предоставление социальных услуг", "Прочая деятельность в области культуры". Данные о поступлении налога на доходы физических лиц, налога на имущество организаций и земельного налога по указанным выше видам экономической деятельности определяются на основе информации, представляемой Управлением Федеральной налоговой службы по Республике Алтай в Министерство финансов Республики Алтай в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации N 65н, Федеральной налоговой службы Российской Федерации N ММ-3-1/295@ от 30 июня 2008 года "Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года N 410".
13. Для обеспечения сопоставимости показателей поступлений налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований, объем налоговых доходов бюджета городского округа в Республике Алтай, начиная с 2012 года, определяется исходя из зачисления в бюджет городского округа в Республике Алтай налога на доходы физических лиц по нормативу 60 процентов.
14. Значение оценки по доходам i-го муниципального образования (Кi) определяется по формуле:
где:
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему);
- место i-го муниципального образования по показателю среднего прироста доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования, в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).
15. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
где:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
16. Средний темп роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в расчете на одного жителя ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
где:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
Hасij, Hасij-1, Hасij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального образования на начало отчетного года и два года, предшествующие отчетному (на начало первого полугодия текущего года и первых полугодий двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
17. Средний прирост доли объема поступлений налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в общем объеме поступлений налоговых доходов в консолидированные бюджеты муниципальных образований ( за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему), рассчитывается по формуле:
Hij, Hij-1, Hij-2 - объем налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования в отчетном году и за два года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно;
H, H-1, H-2 - общий объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных образований за отчетный год и за 2 года, предшествующие отчетному (за первое полугодие текущего года и за первые полугодия двух годов, предшествующих текущему), соответственно.
18. По показателям производится ранжирование муниципальных образований по убыванию их значений.
19. По результатам оценки по доходам выстраивается рейтинг муниципальных образований. Муниципальному образованию с наименьшим значением комплексной оценки присваивается первое место.
20. Для предоставления дотаций отбираются три муниципальных образования, имеющие наилучшие результаты по показателям среди оцениваемых в соответствии с пунктами 14-17 настоящего раздела.
Размер дотаций бюджетам муниципальных образований, достигших наилучших результатов деятельности по увеличению поступлений налоговых доходов в местные бюджеты, в соответствии с проведенным ранжированием определяется в следующем порядке:
1 место - 45 %;
2 место - 35 %;
3 место - 20 %.
Если по итогам оценки по доходам несколькими муниципальными образованиями достигнуты равные показатели, распределение мест между ними осуществляется по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального образования за отчетный год и год, предшествующий отчетному (за первое полугодие текущего года и первое полугодие года, предшествующего текущему).".
Глава Республики Алтай,
Председатель Правительства
Республики Алтай А.В. Бердников