Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ДО 2015 ГОДА" (утратило силу на основании постановления Правительства Республики Алтай от 08.05.2014 N 125)

ПРАВИЛА распределения и предоставления субсидий местным бюджетам из республиканского бюджета Республики Алтай для софинансирования мероприятий республиканской целевой программы "Экономическое и социальное развитие коренных малочисленных народов Республики Алтай до 2015 года"


1. Субсидии муниципальным районам в Республике Алтай (далее - муниципальные районы) предоставляются на софинансирование мероприятий Программы, направленных:

а) на развитие сферы образования, культуры и здравоохранения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов;

б) на развитие и модернизацию объектов инженерной инфраструктуры в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов (далее - мероприятия).

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов, на территории которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности, и территории которых включены в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года N 631-р.

3. Размер субсидии бюджету муниципального района определяется по формуле:

Сi = (Со / Нкмн)* Нкмн i, где:

Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района;

Со - общий объем субсидий из республиканского бюджета Республики Алтай бюджетам муниципальных районов за исключением средств республиканского бюджета Республики Алтай, превышающих установленный Правительством Российской Федерации уровень софинансирования из республиканского бюджета Республики Алтай;

Нкмн - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории Республики Алтай по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики;

Нкмн i - численность коренных малочисленных народов, проживающих на территории i-го муниципального района по данным, представляемым Федеральной службой государственной статистики.

Распределение субсидий между муниципальными районами утверждается Правительством Республики Алтай по рекомендации Комиссии Республики Алтай по вопросам коренных малочисленных народов Республики Алтай, положение и состав которой утверждается Правительством Республики Алтай, (далее - Комиссия) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о республиканском бюджете Республики Алтай на очередной финансовый год и плановый период.

4. Уровень софинансирования из местных бюджетов муниципальных районов не может составлять менее двух процентов от общего объема субсидий, представляемых местному бюджету.

5. Министерство экономического развития и инвестиций Республики Алтай (далее - Министерство) доводит до муниципальных районов лимиты бюджетных ассигнований, предусмотренные на реализацию мероприятий Программы на текущий финансовый год в соответствии с пунктом 3 настоящих Правил.

Органы местного самоуправления муниципальных районов для получения субсидий в течение пяти рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных ассигнований представляют в Министерство следующие документы:

а) заявку на получение субсидии из республиканского бюджета Республики Алтай, по форме утвержденной Министерством, подписанную главой муниципального района, с указанием целей использования субсидии, с учетом предложений общественных организаций и общин коренных малочисленных народов и в соответствии с Программой;

б) пояснительную записку;

в) выписку из программы (плана) социально-экономического развития муниципального района;

г) гарантийное письмо муниципального района о намерении софинансирования мероприятий Программы в размере, установленном пунктом 3 настоящих Правил.

Документы, указанные в настоящем пункте, должны быть представлены в оригинале либо в копиях, заверенных печатью органа местного самоуправления.

Документы, представленные в Министерство, не возвращаются.

6. Министерство в течение десяти рабочих дней со дня получения документов проверяет предоставленные документы и готовит сводное заключение на заявку муниципального района. Сводное заключение носит обобщающий характер и содержит итоговые выводы и предложения по вопросу предоставления бюджету муниципального района субсидии.

7. Комиссия в течение 20 рабочих дней:

а) рассматривает заявки органов местного самоуправления муниципальных районов с учетом сводного заключения Министерства;

б) в случае представления муниципальным районом документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, составляет рекомендацию о предоставлении субсидии муниципальному району с указанием размера субсидии (далее - рекомендация);

в) отказывает муниципальному району в предоставлении субсидии в случае не представления документов, указанных в пункте 5 настоящих Правил, о чем сообщает муниципальному району письменно.

В случае, если муниципальному району отказано в предоставлении субсидии в текущем финансовом году, средства, предусмотренные в текущем финансовом году, перераспределяются между муниципальными районами, подавшими документы, указанные в пункте 5 настоящих Правил.

На основании рекомендации Комиссии Министерство вносит в Министерство финансов Республики Алтай предложения по распределению предельного объема субсидий по мероприятиям, реализуемым в муниципальных районах, для включения в республиканский бюджет Республики Алтай.

8. Муниципальные районы, в отношении которых имеется рекомендация Комиссии, в течение пяти рабочих дней после принятия местных бюджетов представляют соответствующему государственному заказчику мероприятия Программы (далее - государственный заказчик), и в Министерство выписку из решения о местном бюджете, подтверждающую обеспечение доли софинансирования не ниже уровня, установленного пунктом 4 настоящих Правил.