Действующий

Об утверждении Положения о порядке признания семей или одиноко проживающих граждан малоимущими, нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма в Республике Северная Осетия-Алания (с изменениями на 4 марта 2022 года)



Приложение 3
к Положению о порядке признания семей или
одиноко проживающих граждан малоимущими,
нуждающимися в улучшении жилищных условий и
предоставлении жилых помещений в
муниципальном жилищном фонде по договорам
социального найма в Республике Северная
Осетия-Алания



ОПИСЬ ДОКУМЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В УЧЕТНОМ ДЕЛЕ СЕМЬИ (ОДИНОКО ПРОЖИВАЮЩЕГО ГРАЖДАНИНА), ПРИЗНАННОЙ (ПРИЗНАННОГО) МАЛОИМУЩЕЙ (МАЛОИМУЩИМ), НУЖДАЮЩЕЙСЯ (НУЖДАЮЩИМСЯ) В ЖИЛОМ ПОМЕЩЕНИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ЖИЛИЩНОМ ФОНДЕ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОМ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА


__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

NN п/п

Наименование документа

Количество страниц

Примечание

1

2

3

4

1.

Заявления на имя главы администрации местного самоуправления:

а) о постановке на учет;

б) об изменении состава семьи;

в) о включении (исключении) в отдельные списки

2.

Копия нормативного акта органа местного самоуправления о признании гражданина и членов его семьи малоимущими, нуждающимися в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, и принятии их на учет

3.

Копии документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи, копии паспортов (все страницы) с отметкой о регистрации по месту жительства, в случае отсутствия паспорта, либо отсутствия в паспорте отметки о регистрации по месту жительства - свидетельство о регистрации по месту жительства, выданное соответствующим органом регистрационного учета

4.

Справка, подтверждающая состав семьи, выданная уполномоченной организацией

4.1.

выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета

5

Копии документов, подтверждающих родство членов семьи:

5.1.

свидетельства о рождении (смерти) членов семьи

5.2.

свидетельства о заключении (расторжении) брака

5.3.

решение об усыновлении (удочерении)

5.4.

судебное решение о признании членом семьи

5.5.

6.

Документы, содержащие сведения обо всех видах доходов каждого члена семьи, в соответствии со статьей 11 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 27 октября 2006 года N 51-РЗ "О жилищной политике в Республике Северная Осетия-Алания" и статьей 2 Положения о порядке признания семей или одиноко проживающих граждан малоимущими, нуждающимися в улучшении жилищных условий и предоставлении жилых помещений в муниципальном жилищном фонде по договорам социального найма в Республике Северная Осетия-Алания:

6.1.

6.2.

6.3.

6.4.

6.5.

6.6.

6.7.

6.8.

6.9.

6.10.

6.11.

6.12.

6.13

7.

Документы, свидетельствующие о трудовой деятельности членов семьи (нужное подчеркнуть):

а) справка с места работы (службы) о трудоустройстве;

б) документ из органа службы занятости о постановке на учет в качестве безработного;

в) документ, подтверждающий невозможность осуществления гражданином трудовой деятельности

8.

Документы, подтверждающие правовой статус занимаемого жилья (нужное подчеркнуть):

а) копия договора социального найма;

б) копия договора поднайма;

в) ордер, копия финансового лицевого счета;

г) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение;

д) договор аренды комнаты в общежитии;

е) правовой акт органа местного самоуправления о том, что занимаемое жилье

является служебным;

ж) иной правоустанавливающий документ, подтверждающий право собственности, возникшее до вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";

3) иной документ (указать какой) ______________________________________________________

9.

Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления (на дату перерегистрации) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности (пользования) и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором подано заявление о принятии на учет

10.

Справка предприятия технической инвентаризации и выписка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) по состоянию на дату подачи заявления о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, принадлежащего на праве собственности (пользования) и подлежащего налогообложению, на всех членов семьи в муниципальном образовании, в котором проживала семья в течение последних пяти лет до момента подачи заявления о принятии на учет

11.

Справка из органов технической инвентаризации, подтверждающая сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого недвижимого имущества

12.

Справка из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о сделках, совершенных гражданином и (или) членами его семьи с жилыми помещениями за пять лет, предшествующих дню обращения с заявлением о принятии на учет

13.

Решение уполномоченного органа о признании жилого дома (жилого помещения) непригодным для проживания и не подлежащим ремонту и реконструкции

14.

Копии удостоверений, других документов, дающих право на дополнительную жилую площадь в соответствии с федеральным законодательством

15.

Копии документов из органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств, подтверждающих сведения о категории принадлежащего гражданину и членам его семьи на правах собственности налогооблагаемого движимого имущества

16

Медицинская справка, свидетельствующая о наличии в составе семьи больного, страдающего тяжелой формой хронического заболевания, при котором совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, по перечню, утвержденному Правительством Российской Федерации

17.

Справка военного комиссариата установленного образца для семей, потерявших членов семьи в период прохождения службы по призыву на территории Северо-Кавказского региона

18.

Справка из органов опеки и попечительства (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей)

19.

Решение органа опеки и попечительства о назначении опекуна (в случае подписания заявления о принятии на учет опекуном, действующим от имени недееспособного гражданина)

20.

Акт обследования жилищных условий:

а) на дату постановки на учет;

б) на дату перерегистрации

21.

Иные документы, предусмотренные федеральным и республиканским законодательством

21.1.

21.2.

21.3.

21.4.

21.5.

21.6.

21.7.

21.8.

21.9.


Примечание:


1. Формирование документов учетного дела осуществлять в строгой хронологической последовательности, предусмотренной данной описью.


2. Документы учетного дела должны быть заверены заверенные органом местного самоуправления, ведущим учет.