Недействующий

О ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ НА 2006 ГОД

XI. Экономическое обоснование расчетной стоимости Программы государственных гарантий


Расчеты территориальных нормативов объемов медицинской помощи и требуемые финансовые затраты на планируемые объемы медицинской помощи, обеспечивающие реализацию государственных гарантий бесплатной медицинской помощи гражданам Российской Федерации, проведены в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2005 г. N 461 "О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год " (в ред.постановления Правительства РФ от 30 декабря 2005 г. N 856), Указа Главы Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 г. N 52 " О мерах по улучшению лекарственного обеспечения населения Республики Северная Осетия-Алания", Методическими рекомендациями по порядку формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, утвержденными Министерством здравоохранения Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации от 28 августа 2001 г. N 2510/ 9257-01, N 3169/40-1, от 28 августа 2001 г. N 12-03-03, а также информационным письмом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22 августа 2005 г. N 4076 - ВС, от 22 августа 2005 г. N 3986/ 40 -3 " О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2006 год ".

Территориальные нормативы объемов медицинской помощи разработаны с учетом демографического состава населения, медико-организационных условий, уровня заболеваемости населения и развернутой сети ЛПУ.

Территориальные финансовые нормативы рассчитаны с учетом реальных затрат медицинских учреждений по статьям расходов по бюджетной классификации, с учетом нормативной загрузки действующей сети ЛПУ, в соответствии с рекомендуемыми Министерством здравоохранения Российской Федерации финансовыми нормативами, нормами нагрузки и штатными нормативами.