Недействующий

ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

Порядок внесения проектов актов Правительства и иных решений


30. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, вносятся членами Правительства, республиканскими органами исполнительной власти и иными органами государственной власти.

Предложения о принятии решений Правительства, поступающие от граждан и организаций, направляются для предварительного рассмотрения в органы исполнительной власти.

31. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решения Правительства, до их вынесения в Правительство подлежат обязательному согласованию с заинтересованными органами государственной власти, а при необходимости с государственными и другими организациями.

Согласованные проекты актов визируется руководителями указанных органов и организаций.

Предложения о заключении договоров Республики Северная Осетия-Алания вносятся в Правительство в порядке, установленном Законом Республики Северная Осетия-Алания "О договорах".

Проекты постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания и других актов, имеющих нормативный характер, после их согласования с заинтересованными органами и организациями и до внесения в Правительство Республики Северная Осетия-Алания направляются на рассмотрение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания. {Пункт 31 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

32. Проекты постановлений и распоряжений Правительства, предусматривающие расходы из республиканского бюджета, подлежат согласованию с Министерством финансов Республики Северная Осетия - Алания. Внесенные после принятия республиканского бюджета проекты постановлений и распоряжений Правительства, влекущих за собой расходы из республиканского бюджета, не предусмотренные в нем на текущий финансовый год или сокращающие его доходную базу, в том числе предоставляющие льготы по уплате налогов, таможенных и других обязательных платежей в республиканский бюджет, рассматриваются Правительством в исключительных случаях в особом порядке, установленном республиканским законодательством.

33. Проекты постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, требующих решений Правительства, вносятся после проведения необходимой, в том числе юридической, экспертизы с пояснительной запиской, содержащей необходимые расчеты социально-экономических и иных последствий их реализации.

Если подготавливаемый акт Правительства влечет за собой изменения или дополнения других актов Правительства, эти изменения иди дополнения включаются в проект подготавливаемого акта или представляются в виде отдельного акта одновременно с последним.

При наличии разногласий по проекту руководитель органа государственной власти, вносящего проект в Правительство, должен обеспечить обсуждение его с заинтересованными органами и организациями с целью поиска взаимоприемлемого решения. В случае, если такое решение не найдено, проект может быть направлен в Правительство только лицом, возглавляющим государственный орган, вносящий проект, с обязательным приложением к нему протокола согласительного совещания, перечня разногласий с их мотивированием и подлинников замечаний, подписанных руководителями соответствующих органов и организаций.

34. При внесении в Правительство предложения, требующего принятая республиканского закона или акта Главы Республики Северная Осетия Алания, одновременно должны представляться также проект соответствующего акта и документы к нему, предусмотренные настоящим Регламентом. {Пункт 34 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.

35. Обращения в Правительство республиканских министров, руководителей государственных органов по вопросам издания постановлений и распоряжений Правительства, разработки иных актов, требующих решения Правительства, рассматриваются Председателем Правительства или его заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).

36. Подготовка к рассмотрению внесенных в Правительство постановлений и распоряжений Правительства и иных актов, представленные с отступлением от установленных настоящим Регламентом правил:

государственными органами по их инициативе возвращаются руководством Администрации Президента и Правительства для внесения в установленном порядке без доклада Председателю Правительства и его заместителям;

во исполнение поручений Правительства, Председателя Правительства и его заместителей - возвращаются на доработку поручениями Председателя Правительства и его заместителей, а в случаях, не требующих решения о продлении сроков исполнения, могут быть возвращены руководством Администрации по договорённости. {Пункт 36 в редакции: Постановление РСО-Алания от 31.12.08 N 307; НГР: ru 15000200800273}.