Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (2010 - 2014 ГОДЫ)"

II. Основные цели и задачи Программы, срок и этапы ее реализации, целевые индикаторы и показатели


1. Успешность реформирования и развития гражданской службы зависит от разработки и реализации мероприятий, направленных на модернизацию гражданской службы, а также на практическое применение новых технологий государственного управления. Современная гражданская служба должна быть открытой, конкурентоспособной и престижной, ориентированной на результативную деятельность гражданских служащих по обеспечению исполнения полномочий государственных органов и лиц, замещающих государственные должности, должна активно взаимодействовать с институтами гражданского общества.

2. Цель Программы - завершение формирования гражданской службы посредством проведения заключительных этапов реформирования, совершенствование организации государственной гражданской службы, формирования высококвалифицированного кадрового состава гражданской службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие гражданского общества и инновационной экономики.

3. Для достижения поставленной цели предполагается решение следующих основных задач:

а) совершенствование и развитие правовой базы гражданской службы;

б) обеспечение взаимосвязи федеральной гражданской службы и гражданской службы республики, а также муниципальной службы;

в) обеспечение развития системы управления гражданской службой;

г) совершенствование организационных и правовых механизмов профессиональной служебной деятельности гражданских служащих в целях повышения качества государственных услуг, оказываемых государственными органами гражданам и организациям;

д) разработка антикоррупционных механизмов;

е) внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности гражданских служащих, обеспечение условий для их результативной профессиональной служебной деятельности;

ж) участие в развитии системы подготовки кадров для гражданской службы и дополнительного профессионального образования гражданских служащих;

з) совершенствование государственных гарантий на гражданской службе;

и) внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих.

4. Практика реализации Концепции и Республиканской программы "Реформирование государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2004 - 2005 годы)", опыт совершенствования государственного управления в зарубежных странах показывают, что внедрение современных принципов и технологий на гражданской службе является длительным и сложным процессом. Предлагаемые мероприятия по реформированию и развитию гражданской службы предполагают их осуществление в два цикла бюджетного планирования. Таким образом, Программа носит среднесрочный характер и реализуется в 2010 - 2014 годах в два этапа.

5. На первом этапе (2010 - 2011 годы) предстоит с учетом правоприменительной практики усовершенствовать законодательство Республики Северная Осетия-Алания в сфере гражданской службы; организовать методическую помощь государственным органам и муниципальным образованиям в развитии гражданской и муниципальной службы; разработать и внедрить механизмы противодействия коррупции; завершить разработку современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий и механизмов, обеспечивающих результативность профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

6. На втором этапе (2012 - 2014 годы) предстоит осуществлять мониторинг общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих; провести комплекс мероприятий, направленных на повышение престижа гражданской службы; сформировать механизмы обеспечения государственных гарантий для гражданских служащих; обеспечить внедрение современных кадровых, образовательных, информационных и управленческих технологий на гражданской службе.

7. Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе целевых индикаторов и показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009-2013 годы)".