Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РЕФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ (2010 - 2014 ГОДЫ)"

ПАСПОРТ Республиканской программы "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2010 - 2014 годы)"


Наименование Программы

Республиканская программа "Реформирование и развитие государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (2010 - 2014 годы)"

Наименование, номер и дата принятия решения о разработке Программы

Указ Президента Российской Федерации от 10 марта 2009 года N 261 "О федеральной программе "Реформирование и развитие системы государственной службы Российской Федерации (2009 - 2013 годы)"

Государственный заказчик координатор Программы

Администрация Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания (далее - Администрация)

Основные исполнители мероприятий Программы

органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания Управление Главы Республики Северная Осетия-Алания по государственной гражданской службе и кадровой политике;

   научно-исследовательские, образовательные и иные организации, определяемые в установленном законодательством порядке.

Цель Программы

Участие в реализации мероприятий, предусмотренных Федеральной программой;

   Совершенствование организации государственной гражданской службы Республики Северная Осетия-Алания (далее - гражданская служба);

   Повышение эффективности и результативности гражданской службы;

   развитие управленческого, кадрового, информационного и ресурсного обеспечения гражданской службы;

   завершение формирования гражданской службы.

Задачи Программы

Обеспечение взаимосвязи федеральной гражданской службы и гражданской службы республики, а также муниципальной службы;

   совершенствование и развитие правовой базы гражданской службы;

   обеспечение развития системы управления гражданской службой;

   организация мониторинга общественного мнения об эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих Республики Северная Осетия-Алания (далее - гражданские служащие);

   развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;

   обеспечение контроля деятельности гражданских служащих со стороны институтов гражданского общества;

   упорядочение и конкретизация полномочий гражданских служащих, которые должны быть закреплены в должностн ых регламентах;

   совершенствование механизма, обеспечивающего соблюдение гражданскими служащими общих принципов служебного поведения, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения гражданских служащих";

   методологическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, регламентация вопросов, касающихся повышения денежного содержания и оптимизации пенсионного обеспечения гражданских служащих;

   совершенствование работы, направленной на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции на гражданской службе;

   внедрение в практику кадровой работы государственных органов правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение гражданским служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему классного чина или при поощрении;

   повышение качества государственных услуг, оказываемых государственными органами Республики Северная Осетия-Алания гражданам и организациям;

   привлечение на гражданскую службу квалифицированных специалистов и создание адекватных материальных стимулов в зависимости от объема и результатов работы гражданских служащих;

   создание условий для повышения профессионального уровня гражданских служащих;

   совершенствование системы государственных гарантий на гражданской службе;

   внедрение современных механизмов стимулирования гражданских служащих.

Сроки и этапы реализации Программы

2010 - 2014 годы (I этап - 2010 - 2011 годы;

   II этап - 2012 - 2014 годы)

Основные направления реализации Программы гражданской

Участие в формировании:
 системы государственной службы как целостного государственно-правового института, системы управления гражданской службой;

   внедрение на гражданской службе эффективных технологий и современных методов кадровой работы;

   повышение эффективности гражданской службы и результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих.

Объемы и источники финансирования Программы

На весь период реализации Программы за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания предусматривается 17, 5 млн. рублей, в том числе:
   на финансирование I этапа реализации Программы (2010 - 2011 годы) - 7 млн. рублей;

 на финансирование II этапа реализации Программы (2012 - 2014 годы) - 10, 5 млн. рублей.

Ожидаемые результаты реализации Программы

Дальнейшее развитие гражданской службы;

   создание необходимых условий для профессионального развития гражданских служащих, разработка норм служебной профессиональной этики и правил делового поведения гражданских служащих, а также механизмов, обеспечивающих их соблюдение;

   обеспечение открытости гражданской службы и ее доступности общественному контролю;

   реализация антикоррупционных программ на гражданской службе;

   унификация и методическое сопровождение разработки должностных регламентов гражданских служащих;

   создание и внедрение системы показателей результативности профессиональной служебной деятельности гражданских служащих, дифференцированных по направлениям деятельности государственных органов Республики Северная Осетия-Алания (далее - государственные органы);

   разработка и внедрение в государственных органах программ и индивидуальных планов профессионального развития гражданских служащих;

   разработка и применение в государственных органах современных механизмов стимулирования гражданских служащих к исполнению обязанностей гражданской службы на высоком профессиональном уровне;
регламентация и реализация предусмотренных действующим законодательством дополнительных государственных гарантий жилищных прав гражданских служащих.

Контроль выполнения Программы государственный

Контроль реализации мероприятий Программы осуществляет заказчик - координатор Программы.

Отчет об исполне нии Программы

Администрация ежегодно представляет Главе Республики Северная Осетия-Алания отчет о ходе реализации Программы.