Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

УКАЗ

от 18 марта 2004 года N 34

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

{Изменения и дополнения:
Указ Президента РСО-Алания от 13.09.05 N 73; НГР: ru15000200500182}

{Утратил силу: Указ Главы Республики Северная Осетия-Алания от 02.06.2008 N 95; НГР: ru15000200800085}

В целях совершенствования законодательства Республики Северная Осетия-Алания, на основании статей 4 и 7 Закона Российской Федерации "О милиции" постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания.

2. Признать утратившим силу Указ Президента Республики Северная Осетия-Алания от 9 июля 1997 года N 200

"Об утверждении Положения о Министерстве внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент

Республики Северная Осетия - Алания А.Дзасохов

СОГЛАСОВАНО Письмо Министерства внутренних дел Российской Федерации от "5" февраля 2004 г. N I-842

УТВЕРЖДЕНО Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от "18 " марта 2004 г. N 34

ПОЛОЖЕНИЕ о Министерстве внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания г.Владикавказ 2004 год

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Министерство внутренних дел Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство) осуществляет полномочия органов внутренних дел Российской Федерации (далее - органы внутренних дел) в области обеспечения безопасности личности, защиты собственности от противоправных посягательств, охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, борьбы с преступностью, регулирования миграционных процессов на территории Республики Северная Осетия - Алания.

2. Министерство создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. Министерство входит в систему органов внутренних дел Российской Федерации и подчиняется Министерству внутренних дел Российской Федерации (далее - МВД России).

Координацию деятельности Министерства в пределах полномочий, установленных МВД России, осуществляет Главное управление МВД России по Южному федеральному округу.

4. В своей деятельности Министерство руководствуется Конституцией Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами МВД России, настоящим Положением, а также- приказами Главного управления МВД России по Южному федеральному округу, изданными в пределах полномочий, предоставленных МВД России, Конституцией Республики Северная Осетия - Алания, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия - Алания, изданными в пределах полномочий, предоставленных Конституцией Российской Федерации и законодательством Российской Федерации.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, необходимые для осуществления своей деятельности печати, штампы, бланки, счета, в том числе валютные, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах федерального казначейства, банках и иных кредитных организациях.

6. Министерство в гражданских правоотношениях участвует в форме государственного учреждения.

7. Полное наименование: "Министерство внутренних дел Республики Северная Осетия - Алания".

Сокращенное наименование: "МВД Республики Северная Осетия -Алания".

8. Место нахождения Министерства: 362040, Республика Северная Осетия - Алания, г. Владикавказ, ул. Пушкинская, д. 10 "в".

9. За Министерством в целях обеспечения его деятельности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления здания, строения, помещения, оборудование, техника, инвентарь и другие необходимые для осуществления деятельности материальные средства, принадлежность которых устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Северная Осетия - Алания.

Земельные участки предоставляются Министерству в безвозмездное бессрочное пользование в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Финансирование Министерства осуществляется из средств федерального бюджета, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях - из средств бюджета Республики Северная Осетия - Алания, местных бюджетов и за счет иных поступлений.

11. Материально-техническое обеспечение Министерства осуществляется в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России.

12. В подчинении Министерства находятся созданные для осуществления задач, стоящих перед органами внутренних дел, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами МВД России, управления и отделы внутренних дел районов Республики Северная Осетия - Алания и районов в г. Владикавказе, а также иные подразделения и организации (далее - органы внутренних дел, подразделения и организации).

13. Деятельность Министерства строится в соответствии с принципами уважения прав и свобод человека и гражданина, законности, гуманизма, гласности, на основе взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и гражданами.

14. Контроль за деятельностью Министерства осуществляют МВД России, а также Главное управление МВД России по Южному федеральному округу - в пределах полномочий, предоставленных МВД России.

Парламент Республики Северная Осетия - Алания и Правительство Республики Северная Осетия - Алания осуществляют контроль за деятельностью милиции общественной безопасности Республики Северная Осетия - Алания в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации. При осуществлении данных контрольных полномочий органы государственной власти не вправе вмешиваться в процессуальные действия, оперативно-розыскную деятельность и производство по делам об административных правонарушениях.

15. Надзор за законностью деятельности Министерства осуществляют органы прокуратуры в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ МВД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


16. Обеспечение охраны общественного порядка на территории Республики Северная Осетия - Алания.

17. Обеспечение предупреждения, пресечения, выявления и раскрытия преступлений, по которым осуществление досудебного производства по уголовным делам отнесено к ведению органов внутренних дел.

18. Обеспечение предварительного расследования уголовных дел о преступлениях, отнесенных к подследственности должностных лиц органов внутренних дел.

19. Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Республики Северная Осетия - Алания.

20. Организация и осуществление контроля за оборотом гражданского и служебного оружия, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории Республики Северная Осетия - Алания.

21. Организация и осуществление в пределах полномочий органов внутренних дел контроля за негосударственной (частной) охранной деятельностью и негосударственной (частной) сыскной деятельностью на территории Республики Северная Осетия - Алания.

22. Обеспечение в пределах полномочий органов внутренних дел исполнения законодательства Российской Федерации о гражданстве Российской Федерации и регистрационном учете граждан.

23. Участие в реализации миграционной политики на территории Республики Северная Осетия - Алания.

24. Организация на территории Республики Северная Осетия - Алания охраны имущества физических и юридических лиц по договорам.

25. Обеспечение производства по делам об административных правонарушениях, подведомственных органам внутренних дел.

26. Руководство подчиненными органами внутренних дел, подразделениями и организациями.

III. ФУНКЦИИ МВД РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ


27. Осуществляет анализ и прогнозирование состояния правопорядка на территории Республики Северная Осетия - Алания, вносит в МВД России, Главное управление МВД России по Южному федеральному округу и органы государственной власти Республики Северная Осетия - Алания предложения по укреплению законности, обеспечению общественного порядка и общественной безопасности, усилению борьбы с преступностью.

28. Обобщает правоприменительную практику органов внутренних дел и вносит на этой основе в МВД России и органы государственной власти Республики Северная Осетия - Алания предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов МВД России и законодательства Республики Северная Осетия - Алания.

29. Участвует в разработке и реализации региональных и межрегиональных программ в области охраны общественного порядка, обеспечения общественной безопасности, борьбы с преступностью и незаконной миграцией.

30. Обеспечивает совместно с органами исполнительной власти Республики Северная Осетия - Алания, органами местного самоуправления правопорядок на улицах, площадях, в парках и в других общественных местах городов и иных населенных пунктов.

31. Организует и осуществляет производство предварительного следствия по уголовным делам, отнесенным к подследственности следователей органов внутренних дел.

32. Организует и осуществляет производство дознания по уголовным делам, отнесенным к подследственности дознавателей (следователей) органов внутренних дел.

33. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации производство органами внутренних дел по поручениям прокурора, следователя, органа дознания следственных и иных процессуальных действий.

34. Осуществляет экспертно-криминалистическую деятельность; проводит экспертизы по уголовным делам и делам об административных правонарушениях, а также научно-технические исследования по материалам оперативно-розыскной деятельности.

35. Организует и осуществляет оперативно-розыскную деятельность в целях выявления, предупреждения, пресечения и раскрытия преступлений.

36. Организует и осуществляет розыск лиц, скрывшихся от органов дознания, предварительного следствия или суда, уклоняющихся от отбывания уголовных наказаний, без вести пропавших и иных категорий лиц в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

37. Организует и осуществляет розыск похищенного имущества.

38. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации содержание подозреваемых и обвиняемых в изоляторах временного содержания подозреваемых и обвиняемых, их охрану и конвоирование.

39. Организует работу специальных приемников органов внутренних дел для содержания лиц, арестованных в административном порядке; обеспечивает участие органов внутренних дел в исполнении иных видов административных наказаний в случаях, установленных федеральным законом.

40. Организует исполнение органами внутренних дел законодательства Российской Федерации о приводе лиц, уклоняющихся без уважительных причин от явки по вызову по уголовным делам и делам об административных правонарушениях.

41. Организует деятельность органов внутренних дел по контролю за соблюдением лицами, освободившимися из мест лишения свободы, установленных для них в соответствии с законом ограничений; обеспечивает их участие в предусмотренных законом случаях в контроле за поведением осужденных, которым назначены уголовные наказания, не связанные с лишением свободы, либо наказание которым назначено условно.

42. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контроль и надзор за соблюдением правил, стандартов, технических норм и других нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на территории Республики Северная Осетия-Алания, а также специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.

43. Осуществляет в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, лицензирование, а также контроль за оборотом оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и изделий, их содержащих, на территории Республики Северная Осетия-Алания.

44. Организует в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, лицензирование деятельности, а также контроль за негосударственной (частной) сыскной и негосударственной (частной) охранной деятельностью на территории Республики Северная Осетия-Алания.

45. Организует охрану на основе договоров с физическими и юридическими лицами принадлежащего им имущества.

46. Осуществляет выдачу и замену паспортов гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность.

47. Осуществляет регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Республики Северная Осетия-Алания, а также контроль за соблюдением правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета.

48. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации оформление иностранным гражданам и лицам без гражданства документов на въезд, пребывание и проживание в Российской Федерации, обеспечивает контроль за соблюдением ими правил пребывания и проживания в Российской Федерации, их административное выдворение либо депортацию.

49. Подготавливает на основе анализа миграционных процессов в Республике Северная Осетия-Алания и представляет в установленном порядке предложения по основным направлениям государственной миграционной политики.

50. Подготавливает предложения по совершенствованию правового регулирования миграционных отношений.

51. Организует взаимодействие территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и органов государственной власти Республики Северная Осетия-Алания по реализации государственной миграционной политики.

52. Обеспечивает в установленном порядке исполнение законодательства Российской Федерации по вопросам беженцев и вынужденных переселенцев.

53. Участвует в реализации установленного порядка предоставления политического убежища иностранным гражданам и лицам без гражданства.

54. Участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации в осуществлении мер по регулированию процессов внешней трудовой миграции, привлечению иностранной рабочей силы на территорию Российской Федерации и трудоустройству граждан Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

55. Разрабатывает и реализует меры по предупреждению и пресечению незаконной миграции, осуществлению иммиграционного контроля в отношении иностранных граждан и лиц без гражданства.

56. Участвует в подготовке предложений по финансированию мероприятий, направленных на реализацию государственной миграционной политики.

57. Организует оформление и выдачу документов о реабилитации жертв политических репрессий.

58. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственную защиту судей, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, их близких, а также безопасность участников уголовного судопроизводства и их близких.

59. Осуществляет и обеспечивает проведение органами внутренних дел государственной дактилоскопической регистрации.

60. Организует прием и регистрацию органами внутренних дел заявлений, сообщений и иной поступающей информации о преступлениях, административных правонарушениях и событиях, угрожающих личной или общественной безопасности, своевременное принятие по такой информации мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»