Действующий

Вопросы управления записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания (с изменениями на 24 декабря 2018 года)



III. Полномочия Управления ЗАГС


9. Управление ЗАГС в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:


1) реализуя государственную политику в области семейных правоотношений, осуществляет в соответствии Семейным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 15 ноября 1997 года N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" государственную регистрацию актов гражданского состояния: рождения, заключения брака, расторжения брака, усыновления (удочерения), установления отцовства, перемены имени, смерти на территории Республики Северная Осетия-Алания;


2) принимает меры по повышению качества правового и культурного обслуживания граждан, по проведению торжественных обрядов, оформлению документов, ведению делопроизводства;


3) организует работу органа ЗАГС по государственной регистрации актов гражданского состояния, формированию книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния и выдаче гражданам соответствующих документов;


4) формирует из первых и вторых экземпляров актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания, архивный фонд, обеспечивает его правильный учет и хранение;


5) обеспечивает своевременную передачу в государственный архив актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, и метрических книг в установленном законодательством порядке;


6) производит истребование и пересылку документов о регистрации актов гражданского состояния с территории государств - членов Содружества Независимых Государств и стран Балтии;


7) обеспечивает органы ЗАГС бланками свидетельств, заявлений, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния;


8) осуществляет контроль за хранением и использованием бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и гербовых печатей;


9) рассматривает обращения граждан и организаций по вопросам деятельности органов записи актов гражданского состояния;


10) организует и проводит квалификационный экзамен в целях оценки знаний, навыков и умений служащих Управления ЗАГС, организует их профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, организует аттестацию государственных гражданских служащих, организует и проводит конкурс на замещение вакантных должностей, осуществляет кадровое обеспечение деятельности Управления;


(пп. 10 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.09.2016 N 340)


11) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составляет финансовые и статистические отчеты, представляет их в соответствующие органы в установленные сроки;


12) удостоверяет подлинность подписи руководителя органа ЗАГС и оттиска его печати при легализации документов, представляемых физическими и юридическими лицами в компетентные органы иностранных государств;