ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 сентября 2016 года N 340
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2009 ГОДА N 338 "ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ"
Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Внести в Положение об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания, утвержденное Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания 11 декабря 2009 года N 338 "Вопросы Управления записи актов гражданского состояния Республики Северная Осетия-Алания", изменения согласно приложению к настоящему Постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Т.ТУСКАЕВ
Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 26 сентября 2016 года N 340
1. В разделе 1:
пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансирование деятельности Управления ЗАГС по реализации переданных полномочий Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния осуществляется за счет единой субвенции из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации.";
дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:
"6. Структура Управления ЗАГС включает структурные подразделения (отделы и секторы), не являющиеся юридическими лицами.
7. Управление ЗАГС осуществляет свою деятельность непосредственно и через структурные подразделения (отделы и секторы).";
2. В разделе 3:
Подпункт 6 пункта 9 изложить в следующей редакции:
"6) в рамках оказания международной правовой помощи производит истребование и пересылку документов о государственной регистрации актов гражданского состояния с территорий иностранных государств и государств - членов Содружества Независимых Государств";
подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) организует и проводит квалификационный экзамен в целях оценки знаний, навыков и умений служащих Управления ЗАГС, организует их профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, организует аттестацию государственных гражданских служащих, организует и проводит конкурс на замещение вакантных должностей, осуществляет кадровое обеспечение деятельности Управления";
подпункт 15 изложить в следующей редакции:
"15) организует и проводит совещания, семинары по вопросам, отнесенным к ведению Управления ЗАГС;";
подпункт 17 признать утратившим силу;
подпункт 18 признать утратившим силу;
дополнить подпунктами 20 - 46 следующего содержания:
"20) вносит исправления или изменения в записи актов гражданского состояния, восстанавливает и аннулирует записи актов гражданского состояния в случаях и порядке, установленных федеральным законодательством;
21) выдает в установленном законом порядке документы (копии записей актов гражданского состояния, свидетельства (повторные свидетельства, справки) о государственной регистрации актов гражданского состояния, извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния;
22) производит легализацию документов, выданных структурными подразделениями (отделами и секторами) и сектором хранения и выдачи документов Управления ЗАГС, в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, для использования их на территории иностранных государств (проставление штампа "Апостиль");
23) осуществляет взаимодействие с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Северная Осетия-Алания при принятии решения о возврате плательщику излишне уплаченной государственной пошлины за государственную регистрацию актов гражданского состояния и другие юридически значимые действия, совершаемые управлением в соответствии с федеральным законодательством: оказание содействия в части оперативного уточнения вида и принадлежности платежа, установления факта перечисления государственной пошлины (платежа) в доход федерального бюджета, проверки правильности заполнения реквизитов при предъявлении квитанции об оплате государственной пошлины заявителем; направление заявителю мотивированного ответа в случае отказа в возврате государственной пошлины;
24) создает единую автоматизированную систему обработки документов и электронного архива записей актов гражданского состояния;
25) осуществляет функции администратора информационно-поисковой системы, предназначенной для электронной регистрации актов гражданского состояния и пополнения архивного фонда на электронных носителях;
26) осуществляет информационный обмен между Управлением ЗАГС и органами исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, структурными подразделениями Управления ЗАГС, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;
27) сообщает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в случаях и в порядке, установленных федеральным законодательством;
28) организует и осуществляет межведомственное взаимодействие по предоставлению сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния, в том числе в электронном виде;
29) взаимодействует со средствами массовой информации по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС;
30) обеспечивает организационные и технические мероприятия по защите персональных данных, а также работу по технической защите информации ограниченного доступа;
31) обеспечивает работу официального сайта Управления ЗАГС, работу информационных ресурсов, находящихся в ведении Управления ЗАГС;
32) рассматривает в установленном порядке решения структурных подразделений (отделов, секторов) об отказе в государственной регистрации акта гражданского состояния;
33) участвует в реализации республиканских программ, направленных на развитие информационного общества и формирование электронного правительства в Республике Северная Осетия-Алания;
34) проводит служебное расследование по фактам утраты свидетельств строгой отчетности и записей актов гражданского состояния;
35) изучает, анализирует и обобщает практику применения законодательства о порядке государственной регистрации актов гражданского состояния, разрабатывает предложения, распространяет положительный опыт работы органов ЗАГС;
36) проводит мероприятия по соблюдению государственными служащими законности при выполнении государственных функций, поставленных задач и мониторинга качества и доступности предоставляемой населению государственной услуги;
37) осуществляет материально-техническое обеспечение деятельности Управления ЗАГС и его структурных подразделений (отделов, секторов);
38) проводит прием граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства по вопросам, связанным с государственной регистрацией актов гражданского состояния, организует своевременное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним необходимые меры;
39) оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь по вопросам, отнесенным к компетенции Управления ЗАГС в порядке, предусмотренном федеральным законодательством;
40) участвует в работе совещательных и (или) координационных органов, образуемых в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания;
41) привлекает в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, относящихся к сфере деятельности Управления ЗАГС;
42) обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
43) обеспечивает безопасность конфиденциальной информации в информационных системах Управления ЗАГС;
44) организует и обеспечивает функционирование в установленном порядке единой системы делопроизводства;
45) обеспечивает реализацию федерального законодательства о противодействии коррупции в пределах полномочий;
46) создает общественный совет в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.";
3. В разделе 4:
в пункте 12:
подпункт 3 после слов "должностные инструкции работников" дополнить словами "план основных мероприятий структурных подразделений (отделов, секторов).";
подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) утверждает положения о структурных подразделениях (отделах, секторах);";
пункт 14 признать утратившим силу.