Государственным заказчиком Программы является Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания.
Государственные заказы на выполнение программных мероприятий размещаются посредством заключения государственных контрактов (договоров).
Отбор исполнителей программных мероприятий происходит на конкурсной основе из числа строительных, проектных и научно-исследовательских организаций федерального и регионального уровня. При этом отбор объектов и реализация проектов производится в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года N 594
"О реализации Федерального закона "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", и принятыми в его развитие нормативными актами.
Вопросы, имеющие межведомственный характер и важное значение, рассматриваются Межведомственной комиссией, созданной в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20 декабря 2002 года N 311 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 6.12.2001 года N 321 "О подготовке мероприятий по реализации Федеральной целевой программы "Сейсмобезопасность территории России" (2002-2010 годы) в Республике Северная Осетия-Алания".
Выполнение Программы планируется осуществлять посредством:
формирования комплексных групп специалистов строительных организаций для реализации Программы;
развертывания скоординированных по срокам и ресурсам программных мероприятий;
создания системы отработки, учета и отчетности на республиканском уровне;
формирования предложения по нормативному правовому обеспечению программных мероприятий;
проведения республиканского семинара в III квартале 2003 года по обеспечению сейсмобезопасности территории республики.