(с изменениями на 22 июня 2023 года)
(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2010 N 79, от 11.11.2011 N 305, от 19.02.2020 N 42, от 13.04.2021 N 89, от 29.10.2021 N 374, от 22.06.2023 N 243)
В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2008 г. N 60-РЗ "О Программе реформирования региональных финансов Республики Северная Осетия-Алания" и в целях модернизации системы управления государственными финансами и собственностью республики Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Абзацы второй - третий утратили силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.06.2023 N 243;
Абзацы четвертый - пятый утратили силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.10.2021 N 374;
План урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств (приложение 5);
Процедура мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии кредиторской задолженности и основных кредиторах (приложение 6);
Абзацы восьмой - девятый утратили силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.02.2020 N 42;
Порядок предоставления отчетности о деятельности и кредиторской задолженности государственных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат Республике Северная Осетия-Алания (приложение 9);
Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2010 N 79;
Методологию расчета долговой нагрузки на бюджет (долговой емкости бюджета) с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период (приложение 11);
Методику расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку (долговую емкость) республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания (приложение 12).
2. Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12.03.2010 N 79.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики северная Осетия-Алания - Министра финансов Республики Северная Осетия-Алания Калаева О.А.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ
ПОЛОЖЕНИЕ О БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Утратило силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.06.2023 N 243.
ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22.06.2023 N 243.
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КАССОВОГО ПЛАНА ИСПОЛНЕНИЯ БЮДЖЕТА И МЕТОДОЛОГИИ ПЛАНИРОВАНИЯ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ ПО МЕСЯЦАМ В ПРЕДЕЛАХ ТЕКУЩЕГО ФИНАНСОВОГО ГОДА
Утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.10.2021 N 374.
ОСНОВНЫЕ ИСТОЧНИКИ ПОКРЫТИЯ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
Утратили силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 29.10.2021 N 374.
ПЛАН УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОСРОЧЕННОЙ КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ, ЕЕ ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ В ФОРМУ ИНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
1.1. Настоящий План урегулирования просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, ее переоформления в форму иных обязательств разрабатывается в целях урегулирования просроченной кредиторской задолженности и обеспечения полного выполнения обязательств перед поставщиками товаров, работ, услуг и населением (далее - План мер).
1.2. Основными целями данного Плана мер являются:
- применение результатов Мониторинга кредиторской задолженности бюджета, бюджетных учреждений и унитарных предприятий, а также оперативной отчетности о состоянии, видах кредиторской задолженности и основных кредиторах за отчетный квартал;
- осуществление мер по реструктуризации просроченной кредиторской задолженности (в случае недостаточности в текущем году бюджетных и внебюджетных средств проведение переговоров с кредиторами о переносе сроков платежей по контрактам (договорам) на более поздние сроки, заключение соглашений на реструктуризацию, утверждение графиков погашения);
- проработка вопроса по возможному списанию части задолженности, в том числе с истекшим сроком исковой давности;
- исключение практики заключения контрактов (договоров), влекущих обязательства, не предусмотренные решением о бюджете на очередной финансовый год;
- определение ответственных должностных лиц за процесс реструктуризацией просроченной кредиторской задолженности;
- прогнозирования расходной части бюджета на среднесрочную перспективу, очередной финансовый год, а также текущего прогнозирования расходов бюджета;
- повышение финансовой устойчивости бюджета за счет снижения рисков возникновения финансовых потерь, и иных не предусмотренных бюджетом обязательств.
1.3. Основные понятия, использующиеся в настоящем Плане мер:
Просроченная кредиторская задолженность - задолженность бюджета, бюджетных учреждений или унитарных предприятий с истекшими сроками погашения в соответствии с государственным контрактом (договором), а при их отсутствии - по истечении одного месяца с момента принятия задолженности к учету.
Обоснованная просроченная кредиторская задолженность - задолженность, возникшая в результате нарушения условий выполнения принятых бюджетных обязательств получателями бюджетных средств в связи с:
принятием обязательств, вытекающих из государственных контрактов (договоров) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг), сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств;
вводом режима сокращения расходов бюджета после заключения соответствующих договоров, контрактов на поставку товаров (работ, услуг);
повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
повышением стоимости услуг связи;
ростом цен на горюче-смазочные материалы;
иными основаниями непреодолимой силы, по которым получателем бюджетных средств не могло быть принято управленческого решения по недопущению возникновения кредиторской задолженности.
Необоснованной признается просроченная кредиторская задолженность:
по которой истекли сроки исковой давности, определяемые Гражданским кодексом Российской Федерации, на момент проведения мониторинга;
перед несуществующими хозяйствующими субъектами;
не подтвержденная Актами сверок.
Требующей уточнения признается задолженность по обязательствам, принятым с нарушением законодательства Российской Федерации, действовавшим на момент принятия получателем бюджетных средств финансовых обязательств и по иным обязательствам, если их факт и (или) объем может быть оспорен в судебном порядке.
Санкционированная просроченная кредиторская задолженность - обоснованная просроченная кредиторская задолженность, возникшая:
в результате сокращения объема бюджетных ассигнований после заключения получателем бюджетных средств соответствующих контрактов (договоров) на поставку товаров (работ, услуг);
в связи с повышением стоимости коммунальных услуг, произошедшим в результате повышения тарифов на энергоресурсы;
в связи с повышением стоимости услуг связи;
в связи с ростом цен на горюче-смазочные материалы;