Недействующий

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ СИСТЕМ В 2012-2015 ГОДАХ"

ПАСПОРТ Республиканской целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания с использованием автоматизированных систем в 2012-2015 годах"


Наименование Программы

Республиканская целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Северная Осетия-Алания с использованием  автоматизированных систем в 2012-2015 годах"

Основание для разработки Программы

Постановление Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 21 марта 2010 г. N 225

Государственный заказчик-координатор Программы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям

Разработчик Программы

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по связи и информационным технологиям

Цель Программы

Существенное повышение эффективности  функционирования системы государственного  управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на региональном и местном уровнях управления с использованием автоматизированных систем фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения.

Основные задачи Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;

  Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;

  с овершенствование организации движения  транспорта и пешеходов в населенных пунктах;

  сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия;

  увеличение денежных поступлений в бюджет Республики Северная Осетия-Алания за счет административных штрафов;

  внедрение комплекса автоматизированной фиксации нарушений ПДД.

Сроки реализации Программы

2012 - 2015 годы

Важнейшие целевые индикаторы и показатели реализации Программы

Введение в действие не менее 18 мобильных и 70 стационарных комплексов автоматической фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения;

 увеличение отчислений в бюджет Республики Северная Осетия - Алания за счет административных штрафов на 713 180 тыс. рублей;

 сокращение дорожно - транспортных происшествий в 2,5 раза;

 сокращение числа пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий в 5 раз.

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания и внебюджетных источников. Также предусматривается возможность финансирования программных мероприятий за счет средств федерального бюджета.
 Общий объем финансирования Программы в 2012-2015 годах составляет  881 106,0 тыс. руб., в том числе за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания - 551 106,0 тыс. руб., внебюджетных источников – 330 000,0 тыс. руб., в том числе по годам:
 2012 год - 240 000,0 тыс.руб. (внебюджетные источники – 240 000,0 тыс.руб.);

 2013 год - 113 702,0 тыс.руб. (республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания – 83 702,0 тыс.руб., внебюджетные источники – 30 000,0 тыс.руб.);

 2014 год - 313 702,0 тыс.руб. (республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания – 283 702,0 тыс.руб., внебюджетные источники – 30 000,0 тыс.руб.);

 2015 год - 213 702,0 тыс.руб. (республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания – 183 702,0 тыс.руб., внебюджетные источники – 30 000,0 тыс.руб.).

Ожидаемые конечные результаты Программы

Введение в действие системы фото-видеофиксации нарушений правил дорожного движения позволит решить следующие задачи :
  выявление и фотофиксация нарушений скоростного режима движения с представлением фотоизображений общего плана и объекта-нарушителя в отдельности, а также автоматическое распознавание государственного регистрационного знака нарушителя;

  мониторинг транспортного потока с распознаванием государственных регистрационных знаков с целью дальнейшей проверки номеров по спискам розыскных учетов;

  автоматическое обнаружение движущегося транспортного средства вне разрешенного направления движения (выезд на полосу встречного движения, реверсивное движение по своей полосе);

  автоматическое обнаружение намеренной или непреднамеренной остановки транспортного средства в пределах контролируемого участка магистрали;

  автоматическое выявление на поверхности дорожного полотна постороннего неподвижного объекта, вероятно мешающего движению — выпавший груз или деталь, повреждение поверхности, лужа, наледь и т.п.
  В отношении контроля дорожно-ситуационной обстановки и оценки загрузки магистрали решаются задачи:
  анализ транспортного трафика по всем направлениям и полосам движения;

  подсчет общего числа и классификация транспортных средств по размеру (легковой, малый грузовой, большой грузовой автомобиль или автобус, мотоцикл) с измерением статистических характеристик транспортного потока по каждой полосе и подсчетом проехавших транспортных средств каждого типа;

  определение средней скорости движения транспортных средств по типу, направлению, полосе и приведенной загруженности полосы (число транспортных средств в единицу времени);

  вычисление неравномерность движения и определение изменения режима движения (образование затора).
 Входящие в состав систем управляемые поворотные телекамеры могут быть использованы также в интересах эксплуатационных, оперативных и других служб.

Управление и контроль за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляет государственный заказчик - координатор Программы, который ежегодно информирует  Правительство Республики Северная Осетия-Алания о ходе ее реализации.

{Паспорт программы в редакции: Постановление Правительства РСО-Алания от 12.10.12 N 363; НГР: ru 15000201200363}