ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 января 2008 года N 10


Об утверждении положения о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания

(с изменениями на 21 января 2020 года)

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.12.2008 N 290, от 11.11.2011 N 311, от 20.09.2013 N 336, от 21.01.2020 N 22, с изм., внесенными Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.08.2008 N 196)




В целях упорядочения процесса формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и финансирования республиканской адресной инвестиционной программы Республики Северная Осетия-Алания.


2. Признать утратившими силу Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2001 года N 260 "Об утверждении Положения о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы", от 27 сентября 2002 г. N 217 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы" и от 27 августа 2004 года N 200 "О внесении изменений в Положение о порядке формирования и финансирования объектов Республиканской адресной инвестиционной программы".



Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
Н.ХЛЫНЦОВ



Утверждено
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 18 января 2008 г. N 10



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 19.12.2008 N 290, от 11.11.2011 N 311, от 20.09.2013 N 336, от 21.01.2020 N 22)




I. Основные положения


1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования Республиканской адресной инвестиционной программы (далее - Программа) и финансирования строек и объектов производственного и непроизводственного назначения (строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения) за счет государственных капитальных вложений, предусмотренных в республиканском бюджете на соответствующий год.



II. Порядок формирования Программы


2. Программа предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений на очередной финансовый год по конкретным стройкам, объектам и мероприятиям.


В Программу включаются стройки и объекты, находящиеся в:


республиканской и муниципальной собственности;


собственности негосударственных коммерческих организаций (за исключением финансируемых в рамках государственных программ Российской Федерации) при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 21.01.2020 N 22)


3. Программа утверждается распоряжением Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


4. Государственным заказчиком строек и объектов, находящихся в республиканской и муниципальной собственности, а также строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, включенных в Программу, могут являться органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания и государственные учреждения на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


5. Заказчиками-застройщиками по стройкам и объектам, включенным в Программу (далее - заказчики-застройщики), могут являться:


а) органы исполнительной власти республики, государственные и муниципальные учреждения и унитарные предприятия на основании решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания;


б) негосударственные коммерческие организации, которым государственные капитальные вложения на финансирование принадлежащих им строек и объектов, включенных в Программу, предоставлены при условии передачи в собственность Республики Северная Осетия-Алания части акций (паев) этих организаций в порядке, установленном Правительством Республики Северная Осетия-Алания.


6. Исключен. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 336.


7. Формирование Программы осуществляется Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, которое является координатором Программы, на основе приоритетов социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания, распорядительных актов и поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания, Правительства Республики Северная Осетия-Алания, с учетом предложений органов исполнительной власти республики.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2011 N 311, от 20.09.2013 N 336)


По объектам и стройкам, предусмотренным к финансированию с привлечением средств федерального бюджета в виде субсидий, указывается наименование федеральной целевой программы (других субсидий).


(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2011 N 311)


8. В соответствии с Положением о составлении проектов республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденным Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 23 июля 2010 г. N 191, органы исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания (далее - субъекты бюджетного планирования) в срок до 1 июня текущего года представляют в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания предложения о необходимых объемах бюджетных ассигнований в части, касающейся бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства республиканской (муниципальной) собственности (далее - расходы инвестиционного характера) на очередной год и плановый период.


К предложениям представляется пояснительная записка по каждому инвестиционному проекту, обосновывающая экономическую целесообразность бюджетных ассигнований из республиканского бюджета в целях повышения эффективности бюджетных расходов, последствия выделения бюджетных средств ниже уровня, предусмотренного принятыми нормативными правовыми актами, а также содержащая информацию о проектах правовых актов, решениях и поручениях, по которым требуется принятие новых расходных обязательств.


(п. 8 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 336)


8.1. В целях оценки ресурсного обеспечения бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера Министерством экономического развития Республики Северная Осетия-Алания осуществляется предварительный отбор предложений субъектов бюджетного планирования с учетом следующих основных критериев:


а) выполнение указов Президента Российской Федерации, поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации;


б) выполнение указов Главы Республики Северная Осетия-Алания, поручений Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания;


в) обеспечение условий софинансирования из республиканского бюджета субсидий федерального бюджета на капитальные вложения;


г) степень готовности нормативной правовой базы по объектам капитального строительства;


д) степень готовности к вводу объектов капитального строительства в целях недопущения необоснованного увеличения незавершенного строительства.


Предложения субъектов бюджетного планирования рассматриваются межведомственной комиссией по подготовке предложений по определению бюджетных ассигнований на очередной год и плановый период по бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства, а также предложений о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности (далее - межведомственная комиссия).


Предложения субъектов бюджетного планирования рассматриваются на основании определенного Правительством Республики Северная Осетия-Алания общего предельного объема расходов инвестиционного характера.


Обоснованные предложения по определению бюджетных ассигнований в части расходов инвестиционного характера на очередной год и плановый период, рассмотренные межведомственной комиссией, направляются в Правительство Республики Северная Осетия-Алания.


Предложения по распределению общего предельного объема расходов инвестиционного характера рассматриваются на совещаниях у Первого заместителя (заместителей) Председателя Правительства Республики Северная Осетия-Алания.


(п. 8.1 введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 20.09.2013 N 336)


9. Государственный заказчик (заказчик-застройщик) представляет в Министерство экономического развития Республики Северная Осетия-Алания в отношении каждого объекта, включенного в Программу, следующие документы:


титульные списки вновь начинаемых и переходящих строек и объектов в очередном финансовом году, утвержденные государственным заказчиком;


документы об утверждении проектно-сметной документации;


копию лицензии на выполнение функций заказчика-застройщика;


копию утвержденного сводного сметного расчета;


копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации;


документы, подтверждающие права застройщика на земельный участок;


разрешение на строительство;


государственные контракты на выполнение работ (услуг) для республиканских нужд на весь период строительства, а также иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в том числе при необходимости договор об осуществлении строительного контроля.


(п. 9 в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2011 N 311)


9.1. В Программу включаются бюджетные ассигнования на выполнение проектно-изыскательских работ (в том числе инженерные изыскания, государственная экспертиза, затраты на межевание земельного участка).


(п. 9.1 введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11.11.2011 N 311)


10. Программа, утвержденная Правительством Республики Северная Осетия-Алания, является для государственного заказчика основанием для организации и проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов.


Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня, и соответствующие капитальные вложения перераспределяются в рамках Республиканской адресной инвестиционной программы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»