Недействующий

О ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (III ЭТАП) НА 2001-2005 ГОДЫ"

ПАСПОРТ ЦЕЛЕВОЙ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (III ЭТАП) НА 2001 - 2005 ГОДЫ"

----------------T------------------------------------------------¬

¦Наименование   ¦Целевая   республиканская   программа  "Развитие¦

¦Программы      ¦образования  в  Республике  Коми  (III этап)  на¦

¦               ¦2001 - 2005 годы"                               ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦разработки     ¦(статья 4),  распоряжение  Главы Республики Коми¦

¦Программы      ¦от 17 июня 2000 г. N 996-р                      ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Заказчик       ¦Министерство   образования   и   высшей    школы¦

¦Программы      ¦Республики Коми                                 ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Основной       ¦Министерство   образования   и   высшей    школы¦

¦разработчик    ¦Республики Коми                                 ¦

¦Программы      ¦                                                ¦

¦Разработчик    ¦Рабочая группа                                  ¦

¦Программы      ¦                                                ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Цель           ¦Развитие  системы  образования Республики Коми в¦

¦Программы      ¦интересах  формирования   гармонично   развитой,¦

¦               ¦социально активной, творческой личности         ¦

+---------------+------------------------------------------------+

¦Задачи         ¦Формирование  у  детей   и   учащейся   молодежи¦

¦Программы      ¦гражданственности, трудолюбия, уважения к правам¦

¦               ¦и обязанностями человека, любви к Родине, семье,¦

¦               ¦окружающей природе;                             ¦

¦               ¦развитие   системы    воспитания    на    основе¦

¦               ¦отечественных  традиций  и  передового    опыта,¦

¦               ¦усиление  роли  семьи  в  воспитании   детей   и¦