МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПРИКАЗ
от 14 марта 2011 года N 53
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минфина РК от 06.02.2013 N 14.
____________________________________________________________________
Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Коми, утвержденный Приказом Министерства финансов Республики Коми от 23.07.2010 N 148, следующего содержания:
1. Пункт 1.4 административного регламента дополнить подпунктом "4" следующего содержания:
"4) уведомление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения в связи с поступившим от него заявлением о прекращении рассмотрения обращения".
2. Подпункт 6 пункта 2.8 административного регламента изложить в следующей редакции:
"6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении заявитель уведомляется письменно.".
3. Пункт 3.3.13 административного регламента дополнить подпунктом "4" следующего содержания:
"4) уведомление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения в связи с поступившим от него заявлением о прекращении рассмотрения обращения".
4. Абзац 1 пункт 3.4.5 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, заявителю разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться.".
5. Пункт 5.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) и (или) решения должностных лиц министерства, принятые в ходе предоставления государственной услуги".
6. Приложение к Административному регламенту предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Коми, изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Приказу.
Заместитель Главы Республики Коми -
министр финансов Республики Коми
В.ТУКМАКОВ
Приложение
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги по рассмотрению
обращений граждан, поступивших
в Министерство финансов
Республики Коми
БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
------------------------------------------------------¬
¦ Обращение гражданина (письменное/устное) ¦
L--------------------------T---------------------------
¦
----------------------+---------------------¬
\/ \/
--------------------------------¬ --------------------------------¬
¦Прием и регистрация письменного¦ ¦ Регистрация личного приема ¦
¦ обращения гражданина ¦ ¦ гражданина ¦
L--------------T----------------- L----------------T---------------
\/ \/
--------------------------------¬ --------------------------------¬
¦ Рассмотрение письменного ¦ ¦ Ответ на устное обращение ¦
¦ обращения гражданина ¦ ¦ гражданина (устно/письменно) ¦
L--------------T----------------- L--------------------------------
\/
--------------------------------¬
¦ Ответ на письменное обращение ¦
¦ гражданина (письменно) ¦
L--------------------------------