Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПРИКАЗ

от 23 июля 2010 года N 148

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказа Минфина РК от 14.03.2011 N 53)

Во исполнение распоряжения Правительства Республики Коми от 24 сентября 2008 г. N 332-р приказываю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Коми.

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на начальника отдела по кадрам и контролю Беляеву И.В.

Министр
В.СТАХАНОВ

Утвержден

Приказом

Министерства финансов

Республики Коми

от 23 июля 2010 г. N 148

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

(в ред. Приказа Минфина РК от 14.03.2011 N 53)

I. Общие положения


1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства финансов Республики Коми (далее - Министерство), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Министерство финансов Республики Коми (далее - обращение).

1.2. Государственная услуга предоставляется Министерством финансов Республики Коми (далее - Министерство).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 21.01.2009, N 7);

Конституцией Республики Коми (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное или устное разъяснение гражданину о принятии решений по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) мотивированный отказ в даче ответа по существу.

4) уведомление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения в связи с поступившим от него заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

(пп. 4 введен Приказом Минфина РК от 14.03.2011 N 53)

1.5. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги


2.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным.

2.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на сайте Министерства на официальном Интернет-портале Республики Коми: htpp://www.minfin.rkomi.ru.

2.3. Сведения о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты Министерства:

2.3.1. Место нахождения Министерства: 167010, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, дом 8;

2.3.2. График (режим) работы Министерства: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8.45 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.

Телефон Министерства: приемная (8212) 284-505, факс (8212) 246-407;

Адрес электронной почты: E-mail: minfin@rkomi.ru.

2.3.3. Прием заявлений и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, производится по месту нахождения Министерства: г. Сыктывкар, ул. Коммунистическая, д. 8, каб. 719.

2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, может быть получена заявителями:

непосредственно в Министерстве;

по почте (по письменным обращениям граждан);

с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.

2.4.1. При ответах на телефонные звонки и личные обращения заявителей специалисты Министерства обязаны, в соответствии с поступившим запросом, предоставлять информацию по следующим вопросам:

1) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства обращения заявителей;

2) о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного акта);

3) о месте размещения на Интернет-сайте Министерства информации по вопросам предоставления государственной услуги;

4) иную информацию о правилах предоставления государственной услуги.

2.4.2. При обращении заявителя в Министерство по телефону в целях получения информации о порядке предоставления государственной услуги отвечающий заявителю специалист, ответственный за предоставление государственной услуги, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела.

Во время телефонного разговора специалист должен произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.

2.5. Сроки предоставления государственной услуги.

2.5.1. Срок рассмотрения письменных обращений - 30 календарных дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.

2.5.2. В исключительных случаях, а также в случае направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, министр (заместитель министра) вправе продлить срок обращения не более чем на 30 календарных дней с уведомлением об этом заявителя и указанием причин продления.

2.6. Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.6.1. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечиваются необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, оснащаются вывесками с указанием фамилии, имени, отчества.

2.7. Требования к письменному обращению.

2.7.1. Письменное обращение должно содержать:

1) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя;

3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

4) содержательную сторону обращения, т.е. изложение заявителем сути предложения, заявления, жалобы;

5) личную подпись заявителя и дату обращения.

2.7.2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

2.8. Перечень случаев, когда ответ по существу обращения не дается:

1) если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

2) если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению министром либо заместителем министра в государственный орган в соответствии с его компетенцией незамедлительно;

3) если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается заявителю в течение семи дней, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

4) если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

5) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением заявителя о недопустимости злоупотребления правом;

6) если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно (два и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр (заместитель министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство. О данном решении заявитель уведомляется письменно;

(пп. 6 в ред. Приказа Минфина РК от 14.03.2011 N 53)

7) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней возвращается гражданину, его направившему, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

III. Административные процедуры


3.1. Последовательность административных процедур предоставления государственной услуги включает следующие административные процедуры:

1) работа с письменными обращениями граждан:

а) прием и регистрация письменных обращений;

б) рассмотрение письменных обращений и подготовка ответа.

2) личный прием заявителей;

3.2. Прием и регистрация письменных обращений.

3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное обращение, поступившее в Министерство, или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования.

Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным п. 2.7 настоящего Регламента. Регистрация обращений производится в системе электронного документооборота Министерства в течение дня или на следующий день с даты их поступления.

3.2.3. На обращениях проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

1) обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переадресовано в адрес Министерства, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма.

3.2.4. Все обращения ставятся на контроль исполнения.

3.2.5. Обращение прочитывается, определяется его тематика, выявляются поставленные заявителем вопросы.

Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской.

3.2.6. Обращение, поступившее в Министерство по информационным системам общего пользования, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.7. Прошедшие регистрацию обращения в тот же день направляются министру или заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей для их последующего распределения в структурные подразделения Министерства, в компетенцию которых отнесено рассмотрение соответствующих вопросов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»