Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

I. Общие положения


1.1. Наименование государственной услуги.

1.1.1. Рассмотрение обращений, поступивших от граждан в Комитет лесов Республики Коми.

1.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом лесов Республики Коми (далее - Комитет).

1.3. Государственная услуга предоставляется Комитетом в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7);

Конституцией Республики Коми ("Ведомости Верховного Совета Республики Коми", 1994, N 2, ст. 21);

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2006, N 19, ст. 2060);

Указом Главы Республики Коми от 25 июня 2009 г. N 63 "О Комитете лесов Республики Коми" (вместе с "Положением о Комитете лесов Республики Коми") ("Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми", 2009, N 20, ст. 353).

1.4. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) письменное или устное разъяснение гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;

2) уведомление о переадресации обращения в соответствующие органы или должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

3) уведомление о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;

4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;

5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению;

7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.

(п. 1.4 в ред. Приказа Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

1.5. Заявители и их законные представители имеют право вступать во взаимодействие с Комитетом при предоставлении государственной услуги.

1.5.1. Заявителями на предоставление государственной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом (далее - граждане).