Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ, ПОСТУПИВШИХ ОТ ГРАЖДАН В КОМИТЕТ ЛЕСОВ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

III. Административные процедуры


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия (процедуры) (Блок-схема последовательности административных процедур представлена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту):

- прием и регистрация обращений в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- рассмотрение обращений в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- подготовка ответов на обращения в электронном виде и (или) на бумажном носителе;

- личный прием граждан.

3.2. Прием и регистрация обращений.

3.2.1. Основанием для предоставления государственной услуги является устное или письменное обращение, обращение в электронном виде, поступившее в Комитет или поступление обращения с сопроводительным письмом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3.2.2. Письменные обращения могут быть доставлены лично, почтовым отправлением, по информационным системам общего пользования в электронном виде.

Проверка информационных систем общего пользования на предмет наличия в них новых сообщений (обращений граждан) осуществляется в соответствии с графиком (режимом) работы Комитета (пункт 2.3.2 настоящего Регламента).

(абзац введен Приказом Комитета лесов РК от 17.01.2011 N 15)

3.2.3. Обращение, поступившее в Комитет по информационным системам общего пользования в электронном виде, распечатывается на бумажном носителе, после чего подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

3.2.4. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения граждан, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным для письменных обращений пунктом 2.6 настоящего Регламента. Регистрация обращений граждан производится в системе электронного документооборота в день их поступления.

3.2.5. Обращение проверяется на повторность, при необходимости сверяется с находящейся в архиве предыдущей перепиской. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения (30 дней со дня регистрации обращения, либо 60 дней в случае продления срока рассмотрения обращения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом).

3.2.6. На обращениях граждан проставляется штамп, в котором указывается входящий номер и дата регистрации. При регистрации заполняется учетная карточка, в которой:

1) обращению присваивается регистрационный номер;

2) указываются фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;

3) отмечается тип доставки обращения (письмо, электронное письмо, телеграмма, факс). Если письмо переслано из других государственных органов, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, из Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми и т.д.), указываются дата и исходящий номер сопроводительного письма;

4) краткое содержание обращения.

3.2.7. Результатом выполнения административных действий (процедур) по приему и регистрации обращения является передача поступившего обращения на рассмотрение руководителю (заместителю руководителя) Комитета.

3.3. Рассмотрение обращений.

3.3.1. Руководитель (заместитель руководителя) Комитета в трехдневный срок с момента регистрации обращения гражданина направляет поручения о рассмотрении обращения в административно-правовой отдел Комитета. Резолюция содержит указание исполнителю о сроке подготовки ответа заявителю.

3.3.2. Начальник административно-правового отдела, получивший поручение о рассмотрении обращения, в тот же день принимает организационное решение о порядке дальнейшего рассмотрения обращения.

3.3.3. В случае, если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений (отделов), подлинник обращения направляется начальнику административно-правового отдела - ответственному исполнителю, копии направляются структурным подразделениям (отделам) - соисполнителям поручения.

3.3.4. Соисполнители в 10-дневный срок направляют в адрес ответственного исполнителя свои предложения в соответствии с компетенцией.

3.3.5. Результатом выполнения административных действий (процедур) по рассмотрению обращения является передача поступившего обращения для подготовки ответа на обращение гражданина должностному лицу.

3.4. Подготовка ответов на обращения.

3.4.1. Должностное лицо, получившее поручение о подготовке ответа на обращение гражданина, изучает обращение и материалы к нему, в том числе в целях установления обоснованности доводов заявителя и принятия мер по восстановлению или защите его нарушенных прав, свобод и законных интересов, и при необходимости запрашивает дополнительную информацию.

3.4.2. В случаях, если для исполнения поручения необходимы проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, срок исполнения поручения может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) Комитета, но не более чем на 30 дней, в следующем порядке: