Действующий

О Типовом регламенте внутренней организации органов исполнительной власти Республики Коми и порядке образования территориальных органов органов исполнительной власти Республики Коми (с изменениями на 31 июля 2023 года)



Основные правила организации документооборота в органах исполнительной власти Республики Коми


2.29. Правила организации работы с документами в органе исполнительной власти Республики Коми определяются в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Республики Коми, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 11 февраля 2015 г. N 58, регламентом органа исполнительной власти Республики Коми и инструкцией по делопроизводству в органе исполнительной власти Республики Коми.


(в ред. Постановлений Правительства Республики Коми от 20.03.2017 N 180, от 31.07.2023 N 358)


Работа с секретными документами, шифротелеграммами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии с законодательством.


2.30. Ответственность за организацию и ведение делопроизводства в структурных подразделениях органов исполнительной власти Республики Коми возлагается на руководителей этих подразделений.


Непосредственная работа по документационному обеспечению в структурных подразделениях осуществляется лицами, ответственными за делопроизводство.


2.31. Акты органа исполнительной власти Республики Коми, а также исходящие документы оформляются на бланках установленной формы.


2.32. Организация работы электронной почты осуществляется с использованием единого адресного пространства в домене rkomi.ru и единого почтового сервера.


(п. 2.32 введен Постановлением Правительства Республики Коми от 23.08.2011 N 342)