Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЯМ-СИРОТАМ И ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦАМ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ (с изменениями на: 03.04.2014)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных гарантий в области образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления государственной услуги по предоставлению дополнительных социальных гарантий в области образования детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).

Административный регламент устанавливает последовательность и сроки административных процедур и административных действий Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство), территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства по вопросам организации деятельности в области опеки и попечительства на территории Республики Коми, уполномоченных руководителем Агентства (далее - территориальные органы, территориально обособленные структурные подразделения Агентства), и государственных учреждений Республики Коми - центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (далее - центры по предоставлению государственных услуг) при предоставлении государственной услуги, а также порядок взаимодействия территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства, центров по предоставлению государственных услуг с заявителями при предоставлении государственной услуги.

1.2. Административный регламент регулирует вопросы предоставления таких дополнительных социальных гарантий, как:

1) ежемесячные денежные выплаты на оплату стоимости проезда на городском, пригородном, в сельской местности на внутрирайонном транспорте (кроме такси) (далее - ежемесячные денежные выплаты);

2) ежемесячные денежные средства лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - ежемесячные денежные средства).

1.3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

1) для получения дополнительных социальных гарантий, указанных в подпункте 1 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, - дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающимся в образовательных учреждениях, находящихся в государственной собственности Республики Коми или муниципальной собственности;

2) для получения дополнительных социальных гарантий, указанных в подпункте 2 пункта 1.2 настоящего Административного регламента, - лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях граждан Российской Федерации, зарегистрированных в установленном порядке по месту жительства на территории Республики Коми, и обучающимся в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования, с момента достижения ими совершеннолетия и до 1 июля года, в котором они окончили это общеобразовательное учреждение, а при поступлении в образовательные учреждения начального профессионального, среднего профессионального или высшего профессионального образования (далее - учреждения профессионального образования) - до 1 сентября года, в котором они окончили общеобразовательное учреждение среднего (полного) общего образования.

1.4. От имени заявителей при обращении в территориальные органы или территориально обособленное структурные подразделения Агентства в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

1.5. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги:

1) сведения о местах нахождения, графике работы, номерах телефонов и адресах электронной почты территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

2) сведения о местах нахождения, номерах телефонов, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, сведения о графике (режиме) работы территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

а) на официальном Интернет-сайте Агентства - http://agentsoc.rkomi.ru;

б) на информационных стендах территориальных органов и территориально обособленных структурных подразделений Агентства;

3) для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе об административной процедуре, граждане вправе обратиться в территориальные органы или территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту своего жительства (или пребывания) в устной форме лично, по телефону или в письменном виде;

4) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-сайте Агентства agentsoc.rkomi.ru, портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);

(пп. 4 в ред. Приказа Агентства РК по социальному развитию от 03.04.2014 N 717)

5) если полученная информация в территориальных органах или территориально обособленных структурных подразделениях Агентства не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:

а) в устной форме лично или по телефону к специалистам, в чьи должностные обязанности входит консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;

в) через Интернет-сайт (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - http://agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;

6) сведения о месте нахождения, Интернет-сайте, адресе электронной почты и номерах телефонов Агентства Республики Коми по социальному развитию приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Порядок рассмотрения обращений заявителей, обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) по письменным обращениям заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий тридцать дней со дня регистрации письменного обращения;

2) заявителей вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;

3) при консультировании по телефону специалист территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, должностное лицо территориального органа Агентства, либо уполномоченное Агентством должностное лицо территориально обособленного структурного подразделения Агентства (далее - должностное лицо территориально обособленного структурного подразделения Агентства) называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;

4) информирование гражданина по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

5) при обращении посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением заявителя должен быть направлен ему в письменной форме по почте).