АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
ПРИКАЗ
от 3 апреля 2014 года N 717
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 24.11.2016 N 2696, вступившего в силу по истечении 10 дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________
(в редакции Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 02.02.2016 N 224, от 27.10.2016 N 2449)
В целях приведения административных регламентов в соответствие с нормативными правовыми актами Республики Коми и упорядочения работы по предоставлению государственных услуг по оказанию некоторых мер государственной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, приказываю:
1. Внести в некоторые приказы Агентства Республики Коми по социальному развитию изменения по перечню согласно приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
И.о. руководителя
Е.РОМАНЕЦ
Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 3 апреля 2014 года N 717
ПЕРЕЧЕНЬ ИЗМЕНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В НЕКОТОРЫЕ ПРИКАЗЫ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ
(в редакции Приказов Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 02.02.2016 N 224, от 27.10.2016 N 2449)
1. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 02.02.2016 N 224.
2. Утратил силу. - Приказ Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 27.10.2016 N 2449.
в Административном регламенте предоставления государственной услуги по возмещению расходов на проезд в пределах территории Российской Федерации к месту лечения и обратно, в том числе в санаторно-курортные учреждения (при наличии медицинских показаний) проживающим на территории Республики Коми детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением обучающихся за счет средств федерального бюджета в имеющих государственную аккредитацию образовательных учреждениях), утвержденном приказом (приложение):
1) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
4. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
а) информация о месте нахождения, графике работы Агентства и структурных подразделений Агентства приводится в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
5. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:
а) справочные телефоны Агентства и структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) справочные телефоны территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
6. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:
а) адрес официального сайта Агентства - agentsoc.rkomi.ru;
адрес сайта Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;
адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;
адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) адрес электронной почты Агентства - social_rk@rkomi.ru;
адреса электронной почты территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Агентстве, территориальных органах, территориально обособленных структурных подразделениях Агентства по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Агентства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте;
б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.
8. Обращение (в том числе в форме электронного документа), поступившее в центр по предоставлению государственных услуг, регистрируется и рассматривается в день его поступления.
При обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).
9. Заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Агентства, специалист территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут.
10. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":
а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Агентства, территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);
б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
в) на официальном сайте Агентства размещена следующая информация:
- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;
- настоящий Административный регламент;
- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Агентства и структурных подразделений и адреса электронной почты Агентства и территориальных органов, территориально обособленных структурных подразделений Агентства.";
2) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления государственной услуги является назначение и выплата (перечисление) денежных средств заявителю.
В случае отказа в назначении и выплате (перечислении) денежных средств, заявителю направляется решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.";
3) подпункт 1 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);";
4) подпункт 2 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"3) Семейным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 1995 года N 223-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 16);";
5) подпункт 8 пункта 21 изложить в следующей редакции:
"8) Конституцией Республики Коми от 17 февраля 1994 г. (Ведомости Верховного Совета Республики Коми, 1994, N 2, ст. 21);";
6) подпункты 3 и 10 пункта 21 исключить;
7) в подпункте 15 пункта 21 после слова "Ухта" дополнить словами "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 50(1), ст. 1048)";
8) в подпункте 16 пункта 21 после слова "Воркута" дополнить словами "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 50(1), ст. 1049)";
9) в подпункте 17 пункта 21 после слова "Сыктывкару" дополнить словами "(Ведомости нормативных актов органов государственной власти Республики Коми, 2009, N 50(1), ст. 1050)";
10) пункт 28 изложить в следующей редакции:
"28. Оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 22 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством не предусмотрено.";
11) пункт 34 изложить в следующей редакции:
"34. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для получения государственной услуги не должно превышать 15 минут.
При получении результата предоставления государственной услуги непосредственного взаимодействия с заявителем не требуется.";
12) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и документов (содержащихся в них сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в день их поступления в территориальный орган или территориально обособленное структурное подразделение Агентства.";
13) по тексту раздела III понятие "Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры" заменить понятием "Максимальный срок выполнения административной процедуры";
14) подраздел "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
47. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры не предусмотрено.
48. На официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) заявителю предоставляется возможность получения информации о предоставляемой государственной услуге.";
15) подпункт 4 пункта 49 изложить в следующей редакции:
"4) организация выплаты денежных средств.";
16) пункты 56, 57, 61 и 62 исключить;
17) пункт 64 изложить в следующей редакции:
"64. Результатом административной процедуры является выдача (направление через отделение почтовой связи) заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.";
18) в абзаце втором пункта 94 после слов "и Агентством" дополнить словами ", но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы";
19) пункт 98 изложить в следующей редакции:
"98. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.
Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";