Недействующий

ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

УКАЗ

от 10 июля 2002 года N 225

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ДЕЛАМИ АДМИНИСТРАЦИИ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Утратил силу в связи с изданием Указа Главы РК от 07.02.2005 г. N 14

Постановляю:

1. Утвердить Положение об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми согласно приложению.

2. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Глава Республики Коми
В. Торлопов

г. Сыктывкар

"10" июля 2002 г.

N 225

Утверждено
Указом Главы Республики Коми
от " 10 " июля 2002 г. N 225

(приложение)

ПОЛОЖЕНИЕ об Управлении Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми

I. Общие положения


1. Управление Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управление) является самостоятельным структурным подразделением Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется -Администрация).

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами Республики Коми, иными нормативными правовыми актами Республики Коми и настоящим Положением.

3. Управление осуществляет свою деятельность под непосредственным руководством Руководителя Администрации, во взаимодействии с иными структурными подразделениями Администрации, министерствами и иными органами исполнительной власти Республики Коми.

4. Положение об Управлении утверждается Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

II. Задачи Управления


5. Основными задачами Управления являются:

а) организационное обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, а также организационное обеспечение деятельности Администрации;

б) обеспечение организации делопроизводства в соответствии с основными положениями Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД);

в) организация материально-технического обеспечения деятельности Главы Республики Коми, деятельности Правительства Республики Коми и Администрации;

г) осуществление охраны, технического содержания и эксплуатации основных фондов, находящихся на балансе Администрации;

д) обеспечение в установленном порядке мероприятий по обеспечению режима секретности в Администрации.

III. Функции Управления


6. Основными функциями Управления являются:

а) подготовка, оформление и представление в установленном порядке на рассмотрение Главе Республики Коми, Правительству Республики Коми, заместителям Главы Республики Коми, Руководителю Администрации и его заместителям документов, проектов актов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;

б) организация в установленном порядке и обслуживание мероприятий, проводимых Главой Республики Коми, Правительством Республики Коми и Администрацией;

в) участие в установленном порядке в организации проведения протокольных мероприятий с участием Главы Республики Коми;

г) учет кадров Администрации, оформление приема и увольнения работников Администрации, ведение их личных дел;

д) ведение в установленном порядке делопроизводства в Администрации;

е) осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего трудового распорядка работниками Администрации;

ж) техническое содержание и эксплуатация основных фондов, находящихся на балансе Администрации;

з) обеспечение единого порядка поступления, обработки и подготовки документации, соблюдение режима секретности и служебной тайны в Администрации;

и) материально-техническое обеспечение деятельности Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, заместителей Главы Республики Коми, структурных подразделений и работников Администрации;

к) социально-бытовое обеспечение в установленном порядке Главы Республики Коми, членов Правительства Республики Коми и работников Администрации;

л) обеспечение охраны зданий, находящихся на балансе Администрации;

м) выполнение иных функций по поручению Главы Республики Коми, Правительства Республики Коми, Руководителя Администрации, в случае необходимости с привлечением других структурных подразделений Администрации.

IV. Обеспечение деятельности Управления


7. Управление для осуществления возложенных на него задач имеет право:

а) запрашивать и получать в установленном порядке от министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми, других государственных органов и организаций, соответствующих должностных лиц, а также структурных подразделений Администрации информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления деятельности Управления;

б) пользоваться информационными базами данных Администрации, министерств и иных органов исполнительной власти Республики Коми.

8. Правовое, информационное, документационное, транспортное обеспечение деятельности Управления, а также социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется в установленном порядке Администрацией.

V. Организация Управления


9. Управление возглавляет заместитель Руководителя Администрации - Управляющий Делами Администрации Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми (далее именуется - Управляющий Делами Администрации), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Коми по представлению Руководителя Администрации.

10. Управляющий Делами Администрации:

а) осуществляет руководство деятельностью Управления и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Управление;

б) вправе вступать от имени Администрации в гражданско-правовые отношения, заключать, изменять, расторгать договоры, подписывать финансовые, банковские и иные документы для выполнения задач и функций, возложенных на Управление;

в) координирует работу по подготовке вопросов на заседания Правительства Республики Коми, Президиума Правительства Республики Коми в пределах своей компетенции;

г) направляет в установленном порядке в Комитет Республики Коми по обеспечению государственного заказа и закупок заявки для организации проведения торгов (конкурсов) по размещению заказов на поставку товаров, оказание услуг, работ, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Республики Коми;

д) присутствует на заседаниях Правительства Республики Коми;

е) рассматривает обращения граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

ж) утверждает положения о структурных подразделениях Управления и должностные инструкции работников Управления, дает указания, обязательные для выполнения работниками Управления;

з) представляет Руководителю Администрации кандидатуры для назначения на должность работников Управления и вносит предложения об освобождении работников Управления от должности;

и) вносит Руководителю Администрации предложения о поощрении работников Управления и применении к ним мер дисциплинарного воздействия.

11. Управляющий Делами Администрации представляет Управление в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации и иными организациями.

12. Управляющий Делами Администрации имеет заместителя, назначаемого на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами.

Заместитель Управляющего Делами Администрации осуществляет свою деятельность в соответствии с должностными обязанностями, утвержденными Управляющим Делами Администрации.

13. Управление состоит из следующих структурных подразделений:

общий отдел;

сектор специальной связи;

финансовый отдел;

социально-производственный отдел;

отдел обеспечения режима и охраны.

14. Деятельностью отделов и сектора руководят заведующие, которые осуществляют свою деятельность под руководством Управляющего Делами Администрации, а также под руководством заместителя Управляющего Делами Администрации.

Заведующие отделами и сектором в своей деятельности подотчетны Управляющему Делами Администрации, а по поручениям заместителя Управляющего Делами Администрации - заместителю Управляющего Делами Администрации.

15. Заведующие отделами и сектором несут персональную ответственность за состояние работы в отделах и секторе.

16. Заведующие отделами и сектором, а также работники отделов и сектора назначаются на должность Руководителем Администрации по представлению Управляющего Делами Администрации.

VI. Ответственность работников Управления


17. Работники Управления несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми о государственной службе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»